Плюсую, на карте с одним по сути проходом в центре полюбому будет линия фронта посередине/около базы(в зависимости от силы команд), никакая взрывчатка, ни её отсутствие не спасёт. В этом плане даже локер попроще, потому что там 3 настоящих прохода, а не один большой с "капиллярами" не во всю длину.на 64 ни какой динамики не будет
Единственный способ избавиться от кемперства- это снизить число игроков. Тимур сказал про 32, но по мне так вообще 24 лучше. Вы эту карту не узнаете, когда будет 24. Также и локер.
Я захожу на метро иногда. Беру дым и м320 флешки, и даже при этом удаётся пройти дай бог один раз из 10, потому что игроки предпочитают взять не дымовую гранату, а РГО, а вместо флешки интереснее м320фугас, потому что с м320флешки труднее убить, а с дымовой гранаты вообще никого не убьешь, если ты планируешь просто кидать её в проход каждые 10 сек.
Сервер полный, потому что людям нравится кидать гранату в проход раз в 10 секунд, и этих игроков в "тауэр дефенс"гораздо, в разы больше, чем игроков, предпочитающих играть в шутер. Поэтому любая мера, кроме уменьшения числа игроков, просто изменит то, чем будут спамить.
Запретишь взрывчатку-он ляжет в проход и зажмет гашетку с 200 патронами, и ты не пройдешь, потому что теперь и у тебя нет взрывчатки. Любят люди так играть, может у них нет клавиатуры, и приходится на одном месте стоять, но их большинство, и с этим надо мириться.