В бк2 фактически 12 карт, из которых штук 7 для всех режимов, и 5 отдельно на конквест/раш.
Спустя 7 лет восхищаюсь как выполнены многие карты. Да, на некоторых есть косяки. Например, на лагуне альта если любая команда зажмет вторую, то те уже не выйдут с базы из узкого ущелья. Но зато сама по себе она отлично проработана. И так большинство карт. А в бф1 у нас галиция. В 4 тоже карты так себе. Конечно многое в восприятии карт зависит и от геймплейных механик, но в целом видно сразу какую карту делали под игру, а какие делали чтобы небоскреб упал и все такие один раз ВАААУ, (а остальные 3497 раз "что за ублюдок уронил небоскреб!").
Я уж молчу про то, что они на СИММЕТРИЧНОЙ карте умудряются сделать дисбаланс, направив солнце в глаза одной из команд.
Так что не в количестве дело, а в качестве. Вспомните как вам нравился эрангель в пубге, и как быстро надоел фирамар. Все его просто скипали, перезаходч по 20 раз. А эрангель не надоедал.
Так и тут. Одна хорошая карта может быть интереснее целой части игры