Описание:
admin.password - RCON пароль доступа к вашему серверу, например для управления сервером через ProCon или RCONnet
#Античит системы
punkBuster.activate - включение отключение PunkBuster (возможно только на не рейтинговых серверах) для отключения удалите эту строку
fairFight.activate - включение отключение FairFight (возможно только на не рейтинговых серверах) для отключения удалите эту строку
#Название и описание сервера
vars.serverName - название сервера
vars.serverDescription - описание сервера (которое отображается на странице сервера или при загрузке карты в BF4)
vars.serverMessage - после входа в игру, в центре экарана при первом респавне отображается это сообщение
#Геймплей
vars.friendlyFire - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) огонь по своим
vars.killCam - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) камера смерти КИЛЛКАМ
vars.miniMap - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) миникарта
vars.3dSpotting - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ)
vars.miniMapSpotting - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) споттинг (пометка, жетлые маркеры) врагов на миникарте
vars.3pCam true - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) вид от третьего лица в технике
vars.vehicleSpawnAllowed true - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) техника на карте
vars.vehicleSpawnDelay - время появления техники после уничтожения, значение от 25 до 100 на ранговых сервера, и почти любое на не ранговых
vars.bulletDamage - урон пули, на ранговых серверах не меняется, на не ранговых можно менять
vars.nameTag - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) ник врага над головой
vars.regenerateHealth - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) регенирация здоровья
vars.onlySquadLeaderSpawn - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) возрождение только на лидере отряда
vars.unlockMode - stats, all, common - разблокировка оружия (меняется только на не ранговых серверах) к примеру на не ранговом сервере, вы можете указать all, и у игроков будет открыто всё доступное в игре оружие, то, которое у них даже не разблокировано
vars.soldierHealth - процент здровья (HP) значение от 60 до 100 на ранговых серверах, и почти любое на не ранговых
vars.hud - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) включение и отключение дополнительного интерфейса в игре, к примеру он отключен на серверах Хардкор, и включен на Нормальном сервере
vars.gameModeCounter - количество тикетов в процентах (от 50 до 400 на ранговых серверах) к примеру на Большом Захвате 100 - это 800 тикетов в BF4
vars.ticketBleedRate - процент уменьшения тикетов
vars.hitIndicatorsEnabled - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) индикатор попадания пули по врагу
vars.teamFactionOverride - первая цифра, это команда 1 (как правило 2 команды участвую в одном раунде), вторая это фракция, 0 - США, 1 - РФ, 2 - Китай, раньше (в БФ3 к примеру, обычно все карты игрались по два раунда, чтобы каждая команда сыграла за каждую сторону, но БФ4 так сложилось, что обычно играется один раунд на каждой карте, но так как в Бф4 была добавлена 3-я фракция КИТАЙ, разработчики дали возможность переключать фракции и настраивать их для каждого рануда, если вы выставите игру на каждой карте по два раунда. Я лично не рекомендую менять эти настройки, так как они будут применены (без дополнительных плагинов) ко всем картам, но если у вас на сервере одна карта, только голмуд, или локер, то можно использовать для разнообразия
#Настройки сервера
vars.serverType - RANKED - рановый, OFFICAL - офицальный, UNRANKED - не рановый, PRIVATE - приватный (по идее, тоже самое что и не ранговый). На офицальном сервере вы не сможете исключать, перемещать игроков на сервере, так же не сможете менять ни какие настройки кроме карт, и некоторых других.
vars.preset - NORMAL - нормально, HARDCORE - реалистично, CUSTOM - индивидуально
vars.alwaysAllowSpectators - разрешить наблюдателей для всех
vars.maxSpectators - колличество наблюдателей (максимальное 4 на ранговых серверах) на приватных можно установить больше
vars.commander - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) включить или отключить командира, работает только в режиме захват (большой, малый) истребление, штурм авианосца
vars.idleTimeout - время бездействия, после которого игрок будет автоматически исключён (300 значение по умолчанию) максимальное 86400
vars.idleBanRounds - количество исключений за бездействие, после которых игрок будет забанен (навсегда)
vars.teamKillCountForKick - количество убийств своих, после которого игрок будет исключен с сервера
vars.teamKillValueForKick - - количество убийств своих, разрешенное до исключения
vars.teamKillValueIncrease
vars.teamKillValueDecreasePerSecond - количество убийств своих, разрешенное в секунду
vars.teamKillKickForBan - количество исключений с сервера, после которого игрок будет забанен (навсегда)
vars.autoBalance - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) автобаланс (размещает игроков по команда после захода, не дает часто менять команду)
vars.maxPlayers - максимальное кол-во игроков на сервере (от 1 до 70)
vars.roundStartPlayerCount - кол-во игроков, требуемое для начала раунда (например установив 4, вы увидите "требуется 1\4 игрока для начала раунда" (минимальное 4, на ранговых серверах)
vars.roundRestartPlayerCount - перезагрузить раунд, после того как на сервере останется игроков (0 - ни когда, 4 - к примеру было 30 игроков, осталось 3 и раунд перейдет в режим ожидания требуемых для начала раунда игроков
vars.playerRespawnTime 100 (время респауна игроков)
reservedSlotsList.aggressiveJoin - true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) включить или отключить агрессивное соединение, например если на сервер очередь, а вы установили true, игроки, которые находятся в списке reserverdslot.txt смогут тут же войти на сервер, для них будет освобожден слот, путем исключения рандомно другого игрока с сервере (не состоящего в reservedslot.txt)
vars.roundLockdownCountdown - 30 по умолчанию, отсчет до начала раунда, после того как набралось требуемое кол-во "ГОТОВ" к игре
vars.roundPlayersReadyBypassTimer
vars.roundPlayersReadyMinCount - минимальный процент готовых игроков к раунда
vars.roundPlayersReadyPercent - требуемый процент игроков нажавших "ГОТОВО" для начала игры
vars.roundWarmupTimeout - время до начала раунда, после того как на сервер войдет требуемое кол-во игроков для начала раунда (лучше не менять, не придает особого значения)
vars.roundTimeLimit - лимит времени раунда (от 50 до 300 на ранговом сервере) к примеру 100 - это 1 час в режиме Захват большой
vars.OutHighFrequency - частота обновления сервера (от 30 до 144) так называемая герцовка сервера, как правило, чем выше, тем лучше, но и как правило, за сервер выше 30 герц, нужно дополнительно платить. Максимально рекомендуемая настройка (при аренде сервера с высокой частотой) для серверов в 64 слота - 60, 48 - 90, 32 - 120, 20 - 144.