хорошо оптимизированными
достойный результат даже на вёдрах)
Не надо путать оптимизацию и требования игры к железу. Ориентируйтесь на бф1. Но что можно сказать из опыта бф11это то, что для комфортной игры нам нужны 6ядерники/8поточники.
А разрушаемость не по скрипту была в первом крайзисе, когда , например, гараж состоял не из скриптовых зон, а каждый металлический лист имел свою физическую модель взаимодействия. Но главная фишка в том, что игра работала на одном ядре, с учётом всей этой физики. Поэтому в бф5 такая разрушаемость вполне реальна. Масштабы побольше, но и железки у нас мощнее.
Вопрос больше к тому, как эти все разрушения будут синхронизироваться, ибо это уже не скрипты, где одним битом можно сообщить, что стена разрушена, будет ли увеличена нагрузка на сетку, которая и без того болеет в батле