Вслед за внезапным появлением S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase студия GSC Game World в микроблоге игры и на официальном сайте Xbox поделилась новыми подробностями о своём горячо ожидаемом постапокалиптическом шутере.
Во-первых, показанная в трейлере визуальная составляющая S.T.A.L.K.E.R. 2 не отражает качество самого проекта. Ролик демонстрирует «тот уровень графики и атмосферы, к которому мы стремимся на релизе».
Во-вторых, разработчики обещают полноценный открытый мир — «один из самых больших на сегодняшний день» — и усовершенствованную версию «симуляции жизни» A-Life.
Обновлённая A-Life контролирует состояние Зоны и поведение населяющих её существ: «Бесчисленное количество событий и встреч будут происходить каждую секунду, даже если вас не окажется рядом».
В-третьих, S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит «грандиозную, нелинейную историю со множеством разных концовок». Игроку предстоит «регулярно принимать непростые решения» и жить с их последствиями — кратко- и долгосрочными.
«Мы хотим, чтобы в S.T.A.L.K.E.R. 2 у каждого игрока было уникальное прохождение. Для этого потребуется нечто большее, чем A-Life 2.0, ведь вы автор собственной истории», — заявил PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров.
Сроков выхода у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет, зато есть (неполный) список целевых платформ. На запуске постапокалиптический шутер появится на PC и Xbox Series X, а спустя какое-то время заглянет и на другие системы — по всей видимости, PS5.
Источник: 3dnews.ru/1016502