На самом деле прокон работает, если бы он не работал то не работали бы плагины в игре и сайт статистики отображал бы некорректную информацию, просто забивается информацией и его надо перезагружать время от времени, иногда он и сам перезагружается.Я его выбирал только жал старт))))
Он тоже по идее перезагрузится тогда когда ему нужно будет, вопрос в том когда настанет этот момент обычно настает во время игры [emoji16]поэтому конечно лучше самому перезагрузить.А сам сервер нужно перезапускать?
Чтобы не плодить флуд в теме кланфорджа, отпишу вопрос тут:
Спасибо за развернуьый ответ по поводу взаимодействия серверной части/локальной части прокона с игровым сервером.
Т.к., как ранее узнал, что некоторые настройки в локальной версии прокона действуют до момента перезагрузки серверной версии прокона, мне нужно зафиксировать их, соответственно в серверной версии. Часть настроек типа резервных слотов и белых списков я нашел в кланфорджею Но вот агрессивный вход, US-RU обозначения команд - не нашел (а они не сохраняются на сервере прокона, когда выставляю в локальной).
Я так понимаю, их нужно в стартапе искать/прописывать?
И второе, непосредственно доступа к серверу прокона нет? (меня отфудболило, когда кликнул на него)
reservedSlotsList.aggressiveJoin false
vars.teamFactionOverride 1 0
vars.teamFactionOverride 2 1
vars.teamFactionOverride 3 0
vars.teamFactionOverride 4 1
Ооо, спасибо большое! реально жизнь облегчили! Как представил себе (была ссылка на сайт но не помню куда дел) как сейчас буду искать эти 50 основных команд в стартапе с расшифровкой, потом искать конкретно по агрессивному входу команду и по фракциям и тд.НЕ всё указано в Startup хостингом, Вам дали доступ и Вы вольны делать что угодно, удалять, добавлять некоторые команды.
Если там нет какой то настройки, то это не значит что её нельзя добавить.
- агрессивный вход: (значение false - отключен, true - включен
Код:reservedSlotsList.aggressiveJoin false
- фракции: (0 - США, 1 - РФ, 2 - Китай)
Код:vars.teamFactionOverride 1 0 vars.teamFactionOverride 2 1 vars.teamFactionOverride 3 0 vars.teamFactionOverride 4 1
Вы можете перезагружать его, так же как показано на скриншотах выше. Какой доступ нужен? Вы же подключаетесь к прокону и все плагины Вам доступны.И второе, непосредственно доступа к серверу прокона нет? (меня отфудболило, когда кликнул на него)
Ооо, спасибо большое! реально жизнь облегчили! Как представил себе (была ссылка на сайт но не помню куда дел) как сейчас буду искать эти 50 основных команд в стартапе с расшифровкой, потом искать конкретно по агрессивному входу команду и по фракциям и тд.
Хех, видимо, поэтому я и рекомендую вас всем, в качестве хостинга - ваше терпение почти безгранично =))))
Понял, если что-то нужно будет по плагинам, обращусь.Вы можете перезагружать его, так же как показано на скриншотах выше. Какой доступ нужен? Вы же подключаетесь к прокону и все плагины Вам доступны.
Если каких то не хватает, сообщите нам об этом.
Вы видимо не читали эту тему Настройка сервера battlefield (faq по clanforge)Понял, если что-то нужно будет по плагинам, обращусь.
Мммм.... вопрос не в тему. Планируете ли делать глобальный FAQ по всем вопросам в стиле часто задаваемых вопросов разбитым на темы (не в стиле форума, где все размыто получается)?
Я вот уже кучу разных вопросов переназадавал (и в основном вопросы организаторского толка), чем, ессно отвлекаю вас, да и другие наверняка задают. Так бы можно было отправить в ФАК всех читать.
Выставил перезагрузку ProCon каждые 8 часов. Хотя по нагрузке, не сказать что она увеличилась за последнее время, наоборот снизилась.Тимм, возможна ли настройка автоматического перезапуска сервера прокона раз в 8-12 часов (тоже самое и для игрового сервера)?
Прокон стабильно отработал два месяца, и последнее время все чаще стал глючить, приходится перезапускать ручками, но не всегда есть под рукой доступ к кланфорджу.
Спасибо! Да вот что-то видимо глючит. Раз в день или два дня, перестают работать плагины и спасает только перезагрузка прокона. Зато, теперь, хоть и колхозно (причина-то неизвестна) но прокон будет в промежутках времени - стабилен.Выставил перезагрузку ProCon каждые 8 часов. Хотя по нагрузке, не сказать что она увеличилась за последнее время, наоборот снизилась.
Настроить перезагрузку игрового сервера можно на главной странице сервера
Эммм... еще один вопрос из разряда дотошных, но влияющих на посещаемость:Выставил перезагрузку ProCon каждые 8 часов. Хотя по нагрузке, не сказать что она увеличилась за последнее время, наоборот снизилась.
Настроить перезагрузку игрового сервера можно на главной странице сервера
Отсчёт до перезагрузки начинается с момента установки таймера. Когда на сервере есть игроки, он не будет перезагружаться.Эммм... еще один вопрос из разряда дотошных, но влияющих на посещаемость:
"Перезагрузка игрового сервера каждый день Every Day" - правильно ли я понимаю, что это через каждые 24 часа начиная с НУЛЯ часов (полночи) по серверному времени?
Судя по второстепенным признакам, разница серверного времени с московским 3 часа (например, на сервере 0:00, в москве 3:00), ИЛИ ВСЕТАКИ ПО МОСКВЕ, т.к. типа русская локация?
Например, если отсчет по серверному времени, то выбирая перезагрузку каждые 12 часов, мы получим, что по москве, серв будет перезагрузаться в 15 часов дня и в 3:00 утра.
Если выбирать Каждый день, т.е. каждые 24 часа, то получится только в 3 утра. Последний вариант для меня наилучший.
ПРАВИЛЬНЫЕ ЛИ У МЕНЯ РАСЧЕТЫ?
На некоторых хостингах просто есть часы сервера и ты можешь выставить время в ручную, какое угодно и степень повторяемости.
А ларчик просто открывался...Отсчёт до перезагрузки начинается с момента установки таймера. Когда на сервере есть игроки, он не будет перезагружаться.