Разгон памяти g.skill tridentz

Evgenij

Старший прапорщик
XL-GAMES
4 Сен 2016
74
51
329
Deutschland
www.youtube.com
Battlelog
[BL]
#1
Разогнал память G.Skill Tridentz F4-3600C15D-16GTZ , Результат 4000Mhz CL17-17-17-39 1,35V.
Не стал дальше пробовать думаю хватит пока,не забывайте что снимал с GForceExpirience.
 
Последнее редактирование:

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
20.393
2.540
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
#2
Разогнал память G.Skill Tridentz F4-3600C15D-16GTZ , Результат 4000Mhz CL17-17-17-39 1,35V.
Не стал дальше пробовать думаю хватит пока.



Твои скриншоты не видны, так же как и в других темах, в которых ты последнее время отвечал
 

Виктор

Полковник
XL-GAMES
Админ
14 Сен 2014
491
159
1.379
28
Москва
Battlelog
[BL]
#3
Твои скриншоты не видны
пкм-открыть
Отличный результат, только странно , что READ ниже write и copy, обычно идет read>write>copy. Вторичные тайминги не трогал?
Латенси памяти отличная, а вот пропускная способность все же низкая для данной частоты, я ожидал увидеть 60-59-57
 

col_slider

Администратор
15 Мар 2017
521
347
1.289
42
Battlelog
[BL]
#4
Ждем скриншоты и желательно как она выглядит в корпусе. Так сказать во всей красе :)
По теме: супер что догнал до 4000. Подумываю взять такую же.
 

Виктор

Полковник
XL-GAMES
Админ
14 Сен 2014
491
159
1.379
28
Москва
Battlelog
[BL]
#5
Подумываю взять такую же.
если есть возможность,то бери. на данный момент это лучшие стики, с теми же чипами,что идут в планки на 4600, то есть теоретический максимум разгона этих планок- 4600cl19, но при этом стоят они как 3600.
 

Tatarin164Rus

Капитан
16 Авг 2017
158
20
689
Battlelog
[BL]
#7
Не вижу смысла разгона памяти очень проц мощный достаточно будет и 2400! на скорость загрузки больше влияет скорость жёсткого диска, так как пропускная способность оперативки около 30 гигабайт в секунду, если не больше. Тот же BF может полностью оказаться в оперативной памяти меньше чем за секунду, если позволит объём и жёсткий диска
 

Виктор

Полковник
XL-GAMES
Админ
14 Сен 2014
491
159
1.379
28
Москва
Battlelog
[BL]
#8
Не вижу смысла разгона памяти очень проц мощный достаточно будет и 2400!
Тут ты не совсем прав.
Разгон озу- это бесплатный прирост производительности без скальпирований, водянок, роста температур, кулеров по цене самой озу, регистраций и смс.
Во-первых, у планок на 2400 не хватает ПСП в ассассине, например. Озу не только хранит в себе данные об очередной хреновой карте из бф1, воссозданной по фотографиям настоящего поля, где видно срущего за километр, а она хранит в себе данные для обработки процессором. В случае игры это расположение объектов, карта теней, карта отражений, лайтмапа, физические параметры объектов, геометрия и прочая ерунда. Процесс обмена данными с ОЗУ во время игры идет очень быстро, причем объем озу может оставаться примерно на одном уровне, так как процессор берет из нее нужные данные, пишет в кэш(L3,L2,l1 и l4 при наличии) и вычисления производятся непосредственно в кэше, а потом эти данные кладет обратно на место старых в озу. И естественно, в сложных сценах игр с хорошим распараллеливанием, когда 10 и более ядер/потоков одновременно теребонькают ОЗУ, при низкой ПСП происходит любимый всеми ботлнек: процессор ждет ОЗУ, пока она все запишет, а процессорное время все равно занято выполнением данной инструкции(вернее, ожиданием, пока меееедлееееннннааааяяяя озу егооо выыыпппооолллнииииит) Как результат имеем падение фпс при более высокой загрузке процессора.
Во-вторых разгон памяти на многоядерном процессоре-это ускорение обена данными между его ядрами, и главное-задержек. Так уж мир устроен, что общий кеш L3 он как Москва-не резиновый, и более приоритетный процесс может выкинуть менее приоритетные данные из кеша в ОЗУ. Результат- промах по кешу, рост времени кадра и статтер или даже фриз.
Разгон памяти дает многократный прирост по 0,1% минимального фпс, измеряемый десятками, а то и сотнями раз.

Конечно это все работает только для многоядерных процессоров в сложных играх. Если у тебя двухъядерный i3 и ты играешь в КС, то тут разгон памяти бессилен.
 

Evgenij

Старший прапорщик
XL-GAMES
4 Сен 2016
74
51
329
Deutschland
www.youtube.com
Battlelog
[BL]
#10
Не вижу смысла разгона памяти очень проц мощный достаточно будет и 2400! на скорость загрузки больше влияет скорость жёсткого диска, так как пропускная способность оперативки около 30 гигабайт в секунду, если не больше. Тот же BF может полностью оказаться в оперативной памяти меньше чем за секунду, если позволит объём и жёсткий диска
разница большая , игры плавнее и комфортабельней
 

Evgenij

Старший прапорщик
XL-GAMES
4 Сен 2016
74
51
329
Deutschland
www.youtube.com
Battlelog
[BL]
#11

получилось улучьшить тайминги 16-16-16-32 CR2 но волтаж 1,480 температура плашек при полной загрузки и комнатной температуре 48 градусов. тестировал в стрестесте от аида екстреме.
 

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
20.393
2.540
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
#12

получилось улучьшить тайминги 16-16-16-32 CR2 но волтаж 1,480 температура плашек при полной загрузки и комнатной температуре 48 градусов. тестировал в стрестесте от аида екстреме.
у меня не видно скриншот Евген
 

T1nEx

Старший лейтенант
20 Мар 2018
31
11
599
30
Saint P
Battlelog
[BL]
#17
Имею такую же память и такой же результат 4Ghz при довольно низких таймингах. Отличная высокочастотная память.
 

Вложения

Виктор

Полковник
XL-GAMES
Админ
14 Сен 2014
491
159
1.379
28
Москва
Battlelog
[BL]
#18
Снижай вторичные тайминги, в первую очередь trfc, а tref ставь максимальное Значение в биосе
(скорее всего 65535). На этой памяти очень резиновые тайминги.
 

T1nEx

Старший лейтенант
20 Мар 2018
31
11
599
30
Saint P
Battlelog
[BL]
#19
Снижай вторичные тайминги, в первую очередь trfc, а tref ставь максимальное Значение в биосе
(скорее всего 65535). На этой памяти очень резиновые тайминги.
Учитывая что напряжение сток, норм. Можно и выше, но либо ошибаться начинает в мемтесте, либо требует задрать напругу на кэш, за сим оставил так 17-18-18-37 1,35v
 

Виктор

Полковник
XL-GAMES
Админ
14 Сен 2014
491
159
1.379
28
Москва
Battlelog
[BL]
#20
Ну tref можно со стоковым повысить, это же просто время между циклами обновления. А trfc -да, требует напряжения, ибо ячейки заряжать как-то чем-то надо)