• Добро пожаловать Гость. Чтобы Вы могли воспользоваться системой заявок, на аренду сервера, на бан игроков, на разбан, Вы должны зарегистрироваться. Пройти регистрацию Форма для связи Обратная связь

В battlefield 4 тестируют тикрейт 120 гц

Новости

Старшина
23 Апр 2015
4
3
169
34
Россия
#1

Автор канала Battle(non)sense рассказал о тестировании нового высокоскоростного сетевого кода* в Battlefield 4 CTE и его возможных перспективах.
EAshooters.ru подготовили перевод ролика.

Текстовая версия: Привет, меня зовут Крис — и у меня, вероятно, самые лучшие новости из всех, которые когда-либо относились к сериалу Battlefield.

Мы мечтали об этом многие годы — а нам говорили, что достичь этого невозможно. Сегодня, впрочем, невозможное случилось. DICE LA, в сотрудничестве с магами сетевого кода из студии Visceral, сейчас тестирует обновление для тестовой ветки Battlefield 4. Один из настроенных разработчиками серверов работает с тикрейтом 60 Гц, в то время как частота симуляции на втором сервере — 120 Гц! Да, я имею в виду именно тикрейт (частоту симуляции), а не частоту сетевых обновлений. Наконец-то частота симуляции игры преодолела отметку 30 раз в секунду.
Таким образом, если вы присоединитесь к одному из этих серверов, то частота симуляции в вашем клиенте игры подстроится по тикрейт сервера. А частота сетевых обновлений, получаемых клиентом от сервера, будет установлена в соответствие с тикрейтом. Это значит, что симуляция физики, равно как и событий на сервере, будет выполняться с этой высокой частотой. Кроме того, анимации также отсылаются с высокой частотой — то есть задержка между индикацией урона и анимацией выстрела теперь почти исчезла, как показывает мой первый тест.
Значит ли это, что мы вcкоре получим неткод на 60 и 120 герц в публичной версии Battlefield 4? Здесь придется ответить четко — нет. Это первый тест настолько высокого тикрейта в игре серии Battlefield. И пройдет немало времени, нужного для тестирования и отладки, прежде чем его можно будет выпустить публично. В DICE LA даже не обещают, что новый сетевой код вообще пойдет дальше тестовой ветки, потому что, как я уже упомянул — это первая проверка тикрейта, который выше 30 Гц. Разработчикам необходимо время, чтобы собрать данные с этих серверов, а уже затем определять свои дальнейшие шаги. Все дело в том, что высокий тикрейт означает ощутимый удар по производительности.
В своих предыдущих видео я уже касался темы высокого тикрейта и упоминал о том, как его можно включить в Battlefield 4 или другой грядущей игре.
Первый вариант: для того, чтобы избежать резкого повышения цен на обслуживание серверов, провайдер может привязать частоту симуляции к количеству слотов на арендуемой виртуальной машине. Например, если мы говорим про сервер на 32 слота, то симуляция будет работать с частотой 60 Гц. Но если слотов нужно больше, то частота симуляции возвращается к отметке 30 Гц. А сервер, например, на 8 слотов, может работать с частотой 120 Гц. То есть тикрейт выбирается на основании количества игроков, которые могут войти на сервер. Чтобы избежать недоразумений, подчеркну, что названные мной цифры приведены просто для примера.
Второй вариант: разработчики предоставляют провайдерам новый вариант конфигурации игрового сервера. То есть если я хочу заказать сервер на 64 человека с частотой 60 Гц, то могу сделать это прямо у провайдера, выбрав нужную опцию. Со своей стороны, провайдер выставит мне более высокий счет, потому что ему придется использовать более мощное оборудование для достижения 60 Гц.
Таким образом, разработчики только что позволили сериалу Battlefield сделать значительный шаг вперед. Это изменение пойдет на пользу всем грядущим играм, построенным на движке Frostbite.
В ближайшие дни я проведу больше тестов и выпущу более подробное видео, в котором расскажу, как все устроено. Разумеется, я сообщу о дальнейшей судьбе нового сетевого кода в тестовой ветке Battlefield 4. Если вам понравился этот ролик — поставьте лайк, подписывайтесь и увидимся в следующем выпуске. А пока что отличного вам дня и берегите себя.
Меня зовут Крис, вы смотрели Battle(non)sense. *Разработчики уточнили, что нет необходимости повышать тикрейт до 120 Гц на консолях нового поколения. Развертка телевизоров — 60 Гц, и необходимости проводить симуляцию чаще нет.


Источник: eashooters.ru