• Добро пожаловать Гость. Чтобы Вы могли воспользоваться системой заявок, на аренду сервера, на бан игроков, на разбан, Вы должны зарегистрироваться. Пройти регистрацию Форма для связи Обратная связь

Тестирование playerunknown's battlegrounds

Altai04rus

Старший сержант
XL-GAMES
28 Авг 2017
15
17
119
35
Battlelog
[BL]
#1
Второй этап тестирования версии 1.0 уже доступен(UPD: Технические работы до 15:00 по МСК).
Регион и режимы

NA - SOLO & SQUAD, лицо от первого лица / третьего лица
EU - SOLO & SQUAD, лицо от первого лица / третьего лица
ASIA - SOLO & SQUAD, от первого лица / третьего лица

На этой тестовой сборке вы сможете снова опробовать паркур и скалолазание и проверить другие, новые функции. Вы также заметите изменения, которые мы внесли в некоторые механики, чтобы сделать их более сбалансированными.
Ниже приведены исправления для второй тестовой сборки PC 1.0.

Оптимизация

Оптимизация анимации персонажей
Добавлены основы для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большем расстояния
Оптимизированы различные эффекты
Оптимизированы различные элементы пользовательского интерфейса
Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов
Уменьшено время загрузки местности
Уменьшено использование памяти персонажами

Анимация

Дополнительная сводная анимация для объектов с высотой 60 см или ниже (при удерживании клавиши Shift)
Значительно уменьшенная проблема с отображением куртки и шерсти при перемещении в ADS при наклоне

Игровой процесс

Снижение урона от ударов ладоней и ступней и увеличение урона от ног и рук.
Период заживления бинтов сократился до 4,5 секунд с 8,5 секунд. Время каста и количество восстановленного здоровья такие же, как и раньше.
Игроки теперь могут парашютировать и приземляться на определенные районы, которые ранее были недоступны, включая окраины острова
Добавлены метки для обнуления расстояний при пристрелке 15x
Добавлена новая 4-кратная сетка для 7,62-мм оружия
Добавлена новая сетка 4х для снайперских винтовок и оружия СМГ
Добавлен эффект размытия за приделами прицела
Пули теперь проникают в воду по скорости снаряда (чем быстрее скорость, тем лучше пробивка)
Снижение положения камеры при положении лежа в третьем лице
Снижение скорости стрельбы SKS и Mini-14
Увеличенная скорость спринта при удерживании DMR в руках (теперь так же быстро, как и ружья assualt)
Снижение отдачи для Mk14
Прицелы 8x и 15x не могут быть прикреплены к M16A

Добавлено 2 новых оружия.

- Добавлен DP-28. DP-28 можно будет найти на острове. он заряжается патронами 7,62 мм и имеет 47 патронов в обойме. Ред дот и голограф , а так же 4x прицелы могут быть установлены на данное оружие. Оружие имеет низкую скорость стрельбы, но хорошую дальность с высоким уроном
- Добавлен AUG A3. AUG A3 можно получить из аэрдропов. Это вариант штурмовой винтовки , в которой используется стандартный 30-патронный магазин и 40 патронный, если есть обвес на увеличение патронов. Оружие имеет высокую начальную скорость, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
Kar98k больше не будет выпадать в аэрдропах. Мировой процент спауна Kar98k останется прежним

UI / UX


Добавлен новый шрифт для английского языка
Улучшены игровой HUD, окна параметров, инвентаря, экрана меню и окна системных сообщений
Улучшенный пользовательский интерфейс Solo / Team Play
- Перемещены бары здоровья членов команды из левого верхнего угла в нижний левый угол
- Изменены цвета и метки на мини-карте, карте мира и пользовательском интерфейсе списка команд
- Добавлены индикаторы для членов команды, чтобы проверить их статус (транспортное средство, парашют, живой / мертвый, сбит с ног, состояние соединения и т. Д.).
Улучшенное взаимодействие HUD
- Если в рюкзаке не осталось больше места будет выскакивать сообщение красным, чтобы бы игрок лучше понимал это.
Улучшена мини-карта и карта мира
- Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно подчеркнуть информацию о членах команды
- Скорректированы цвета карты мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другую информацию
- Игроки могут проверять направление взгляда игроков своей команды на карте мира и мини-карте
- Когда члены команды попадают на одно и то же транспортное средство, появится один индикатор
отображение убийств на карте перенесено из нижнего левого угла в верхний правый угол
Изменен дизайн панели здоровья, чтобы показать отсечку на 75% здоровья. Бар станет красным, если уровень здоровья ниже 75%
Добавлена функция killcam, которая находится в настройках. Теперь игроки могут проверить killcams на экране результатов. ( то есть вы сможете посмотреть кто вас убил и как)( читерасты привет)
- Для режимов Duo и Squad, killcam можно проверить после того, как все члены команды умерли

Звук

Изменена музыка в лобби
Улучшенные звуки двигателя автомобиля
Добавлен звук, который будет воспроизводиться по краю синей зоны
Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны
- Звуки выпускаемых бомб
- Звуки падения бомб
- Звуки взрывов бомб
Добавлены звуки, когда персонаж прыгает в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости

Язык

Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный)

Исправление ошибок

Исправлена дрожащая камера у пассажира, сидящего сзади мотоцикла с коляской
Исправлена проблема, при которой анимации не воспроизводятся, когда бандажи используются последовательно
Удалили розовый круг, который появлялся на некоторых зданиях при приземление с парашютом.
Исправлена проблема, когда стрельба была возможна при паркуре и скалолазании
Значительно уменьшена размытость Скопа в режиме прицеливания.


 

Altai04rus

Старший сержант
XL-GAMES
28 Авг 2017
15
17
119
35
Battlelog
[BL]
#3

На игровые серверы установлено обновление, исправляющее ошибку получения предметов из коробки после убийства противника. Настоятельно рекомендуем обновить клиент.
 

JonkeyYard

Старший лейтенант
4 Апр 2017
66
15
599
33
#4
На следующем тесте добавят карту с пустыней