Применил эту интересную настройку у себя в Insane Limits. Но столкнулся с такой проблемой первый раунд пишет в батлоге ru-cn заходишь в игру техника ru-cn а название команд us-us и после смерти технику взять нельзя в режиме карты так как она не активна. То есть надо реснуться на базу и взять то что там стоит, при этом в первом раунде после перезагрузки сервера не льзя взять самолет по тойже причине. Вот код который я использовал
Thread gmrnd = new Thread(
new ThreadStart(
delegate
{
int iDelay = 5;
if (iDelay > 0)
{
Thread.Sleep(iDelay * 1000);
}
int nextMapIndex = server.NextMapIndex;
switch (nextMapIndex)
{
case 0:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "1");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "2");
break;
}
case 1:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "0");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "0");
break;
}
case 2:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "2");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "1");
break;
}
case 3:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "0");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "0");
break;
}
case 4:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "1");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "1");
break;
}
case 5:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "2");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "0");
break;
}
case 6:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "2");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "2");
break;
}
case 7:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "0");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "0");
break;
}
}
}
)
);
gmrnd.Name = "FactionChanger";
gmrnd.Start();
return false;