Применил эту интересную настройку у себя в Insane Limits. Но столкнулся с такой проблемой первый раунд пишет в батлоге ru-cn заходишь в игру техника ru-cn а название команд us-us и после смерти технику взять нельзя в режиме карты так как она не активна. То есть надо реснуться на базу и взять то что там стоит, при этом в первом раунде после перезагрузки сервера не льзя взять самолет  по тойже причине. Вот код который я использовал
Thread gmrnd = new Thread(
    new ThreadStart(
        delegate
        {   
            
    int iDelay = 5;
    if (iDelay > 0)
                {
                    Thread.Sleep(iDelay * 1000);
                }                                     
        int nextMapIndex = server.NextMapIndex;
        
        switch (nextMapIndex)
        {
                    case 0:
            {
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "1");
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "2");
                break;
            }
            case 1:
            {
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "0");
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "0");
                break;
            }
            case 2:
            {
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "2");
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "1");
                break;
            }
            case 3:
            {
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "0");
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "0");
                break;
            }
            case 4:
            {
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "1");
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "1");
                break;
            }
            case 5:
            {
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "2");
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "0");
                break;
            }
            case 6:
            {
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "2");
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "2");
                break;
            }
            case 7:
            {
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "0");
                plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "0");
                break;
            }
        } 
        }
    )
);
gmrnd.Name = "FactionChanger";
gmrnd.Start();
return false;