• Добро пожаловать Гость. Чтобы Вы могли воспользоваться системой заявок, на аренду сервера, на бан игроков, на разбан, Вы должны зарегистрироваться. Пройти регистрацию Форма для связи Обратная связь

Смена фракций (ru us cn) на каждой карте battlefield 4

Spartan-117th

Добрый админ
XL-GAMES
Админ игровых серверов
12 Фев 2017
959
276
769
28
Battlelog
[BL]
#21
Однако, если вы хотите поменять команды местами, то нужно поменять вторые индексы в командах, вот так:
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "1");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "0");
В этом случае будет RU-US, а не US-RU.
Весь остальной функционал и наименования фракций соответствуют приведенному выше Timmом описанию.
 

Spartan-117th

Добрый админ
XL-GAMES
Админ игровых серверов
12 Фев 2017
959
276
769
28
Battlelog
[BL]
#22
Если будут какие-то вопросы, то задавайте здесь.
 

III_Torpeda_III

Младший сержант
11 Окт 2018
21
0
9
30
#23
Применил эту интересную настройку у себя в Insane Limits. Но столкнулся с такой проблемой первый раунд пишет в батлоге ru-cn заходишь в игру техника ru-cn а название команд us-us и после смерти технику взять нельзя в режиме карты так как она не активна. То есть надо реснуться на базу и взять то что там стоит, при этом в первом раунде после перезагрузки сервера не льзя взять самолет по тойже причине. Вот код который я использовал


Thread gmrnd = new Thread(
new ThreadStart(
delegate
{

int iDelay = 5;
if (iDelay > 0)
{
Thread.Sleep(iDelay * 1000);
}

int nextMapIndex = server.NextMapIndex;

switch (nextMapIndex)
{
case 0:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "1");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "2");
break;
}
case 1:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "0");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "0");
break;
}
case 2:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "2");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "1");
break;
}
case 3:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "0");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "0");
break;
}
case 4:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "1");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "1");
break;
}
case 5:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "2");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "0");
break;
}
case 6:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "2");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "2");
break;
}
case 7:
{
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "1", "0");
plugin.ServerCommand("vars.teamFactionOverride", "2", "0");
break;
}
}
}
)
);

gmrnd.Name = "FactionChanger";
gmrnd.Start();

return false;