хорошо, спасибоВам нужно убрать русские слова, так как ваш Procon Layer не пропатчен до Procon теперь поддерживает юникод (utf-8) / procon на русском
хорошо, спасибоВам нужно убрать русские слова, так как ваш Procon Layer не пропатчен до Procon теперь поддерживает юникод (utf-8) / procon на русском
Снова проблема с этим же кодом, при вводе команды !shotgun вместо ников высвечиваются "0", и так же показывает сверх лимит дробовиков, настройка плагина такая, что не дает никому привелегий в виде разрешения обхода лимита, как это исправить?привет, при добавлении лимита на дробовики и ввода команды пишется как на скрине
Посмотреть вложение 2103
вот код:
#SHOTGUNS LIMITS
# Введите здесь разрешенное кол-во слотов для дробовиков:
On Kill;ServerFirst;Set %server_shotgunlimit% 1
On Say;ServerFirst;Set %server_shotgunlimit% 1
# SHOTGUN LOG MESSAGES
On Spawn;If %server_sl_shotgun[%p%]% == 1;Log Shotgun %pt% %p% re-spawned. %server_sl_total[%ptk%]% shotguns on team %ptk%
On Kill;If %server_sl_shotgun[%v%]% == 1;Log SHotgun %vtk% %v% killed. %server_sl_total[%vtk%]% shotguns on team %vtk%
# SHOTGUN KILL CHECKS either over limit (so kill), existing shotgun (do nothing), new shotgun (reserve slot)
On Kill;Damage Shotgun;
If %server_sl_total[%ptk%]% >= %server_shotgunlimit%;if %server_sl_shotgun[%p%]% == 0;PlayerSay -;PlayerSay - %p% killed by SHOTGUN LIMIT. Max: %server_shotgunlimit%;PlayerSay -;Log Shotgun Limit max %server_shotgunlimit% SHOTGUNS each team (now Kill %p%);Kill
If %server_sl_shotgun[%p%]% == 1;Log %ptk% %p% still a shotgun, %server_sl_total[%ptk%]% shotguns on team %ptk%
If %server_sl_shotgun[%p%]% == 0;Incr %server_sl_total[%ptk%]%;Set %server_sl_shotgun[%p%]% 1;Set %server_sl_x% %server_sl_total[%ptk%]%;Set %server_sl_shotgunname[%ptk%][%server_sl_x%]% %p%;PlayerSay -;PlayerSay - YOU HAVE A SHOTGUNS SLOT!!! %server_sl_total[%ptk%]%/%server_shotgunlimit%;PlayerSay -;Log %ptk% %p% is new shotgun, %server_sl_total[%ptk%]%/%server_shotgunlimit% shotgun on team %ptk%
# FREE UP SHOTGUN SLOT IF SHOTGUN HAS NON-SHOTGUN KILL OR SHOTGUN LEAVES
On Kill;Not Damage Shotgun;Not Damage Handgun;Not Damage Melee;If %server_sl_shotgun[%p%]% == 1;Set %server_sl_shotgun[%p%]% 0;Decr %server_sl_total[%ptk%]%;TeamSay -;TeamSay - %p% gave up his SHOTGUN slot!!!;TeamSay -;Log Ex-shotgun %p% used %d% %wk%, %server_sl_total[%ptk%]% shotgun on team %ptk%
On Leave;If %server_sl_shotgun[%p%]% == 1;Set %server_sl_shotgun[%p%]% 0;Decr %server_sl_total[%ptk%]%;TeamSay -;TeamSay - %p% gave up his SHOTGUN slot!!!;TeamSay -;Log Shotgun %pt% %p% left server. %server_sl_total[%ptk%]% shotgun on team %ptk%
# !shotgun / !shotguns INFO MESSAGES
On Say;Text !shotgun;
PlayerSay Shotgun limit: %server_sl_total[%ptk%]%/%server_shotgunlimit%. Reserve slot with shotgun kill, lose it with non shotgun kill.
If %server_sl_total[%ptk%]% == 0;PlayerSay 0/%server_shotgunlimit% SHOTGUNS on team %pt%
If %server_sl_total[%ptk%]% > 0;PlayerSay %pt% SHOTGUN[1/%server_shotgunlimit%] is %server_sl_shotgunname[%ptk%][1]%
If %server_sl_total[%ptk%]% > 1;PlayerSay %pt% SHOTGUN[2/%server_shotgunlimit%] is %server_sl_shotgunname[%ptk%][2]%
If %server_sl_total[%ptk%]% > 2;PlayerSay %pt% SHOTGUN[3/%server_shotgunlimit%] is %server_sl_shotgunname[%ptk%][3]%
If %server_sl_total[%ptk%]% > 3;PlayerSay %pt% SHOTGUN[4/%server_shotgunlimit%] is %server_sl_shotgunname[%ptk%][4]%
On Say;Text !shotguns;
PlayerSay SHOTGUNS: Team 1: %server_sl_total[1]%/%server_shotgunlimit%, Team 2: %server_sl_total[2]%/%server_shotgunlimit%
я переводил только те моменты, которые должны были показываться в чате, кодировку вроде не затрагивалА какие изменения вносили?
Если вы просто скопировали и вставили лимит все должно работать.
Вы наверное когда меняли сообщения с русского на английский что то удалили, так вот это нужно вернуть на место.
А если Вы просто взяли и скопировали лимит, он должен работать без проблем, так как уже года два работает у нас на метро, я с него копипастил, тем более на русском когда были сообщения, показывал кроказябры, но ведь работал!
я переводил только те моменты, которые должны были показываться в чате, кодировку вроде не затрагивал
поставил код копи-пастом не переводя на английский, проблема с никами все та жеДумаю что задели все таки
Say изменить на PlayerSayможно както сделать , что бы информация про punish писалась только убийце и жертве , а не всему серверу?
сработало на 1 раунд. потом опять стало в общий чат писать.Say изменить на PlayerSay
Что из плагинов используешь? Я подозреваю, что помимо proconrules у тебя еще и adkats работает. И первое ты не на строил, и команда !rules идет через procon rules, а не через adkats. А на счет глюков - х.з., я с переменными не разбирался... Возможно, что-то не сбрасывается под конец раунда...еще вопрос . Когда прописываю !rules после моей писанины идет надпись == ProconRulz is Active== и тд.
как её убрать ? И можно как-то настроить время между строк, что бы с задержкой шли ?
adkats не настраивал , руки не доходят. ingame включен.или ingame admin подрублен... В общем, не понятно, что из плагинов работает
какое именно сообщение пишет в чат и вы не хотите, чтобы оно транслировалось всем?сработало на 1 раунд. потом опять стало в общий чат писать.
# Team Kill Notification Rules
On TeamKill;PlayerSay %p%: СМОТРИ КУДА СТРЕЛЯЕШЬ! Предупреждение %c% из 5
On TeamKill;Say %v%: введите в чат !f (!Forgive) чтобы простить или !p (!Punish) чтобы наказать
# Tracking Notification
On TeamKill;If %server_lastteamkill[%v%]% == %p%;PlayerSay %p%: снова убил своего %v%.
On TeamKill;If %server_lastteamkill[%p%]% == %v%;PlayerSay %p%: убил своего %v% два раза подряд
# Team Kill Tracking Rules
On TeamKill;Set %server_lastteamkill[%p%]% %v%
On TeamKill;Set %server_lastteamkiller[%v%]% %p%
# Automatic Forget
On Kill;Set %server_lastteamkiller[%v%]% 0;Set %server_lastteamkill[%p%]% 0;Set %server_lastteamkiller[%p%]% 0
# Team Kill Punish Rule
On Say;Text !p;If %server_lastteamkiller[%p%]% == 0;PlayerSay %p%: не найдено последнее убийство от своего, чтобы наказать!
On Say;Text !p;If %server_lastteamkiller[%p%]% != 0;TargetPlayer %server_lastteamkiller[%p%]%;PlayerSay %server_lastteamkiller[%p%]% убит за УБИЙСТВО СВОИХ!;TargetAction Kill;TargetConfirm;Set %server_lastteamkiller[%p%]% 0; Kill 100
On Say;Text !punish;If %server_lastteamkiller[%p%]% == 0;PlayerSay %p%: не найдено последнее убийство от своего, чтобы наказать!
On Say;Text !punish;If %server_lastteamkiller[%p%]% != 0;TargetPlayer %server_lastteamkiller[%p%]%;PlayerSay %server_lastteamkiller[%p%]% убит за УБИЙСТВО СВОИХ!;TargetAction Kill;TargetConfirm;Set %server_lastteamkiller[%p%]% 0; Kill 100
On Say;Text !k;If %server_lastteamkiller[%p%]% == 0;PlayerSay %p%: could not find a recent team kill to punish.
On Say;Text !k;If %server_lastteamkiller[%p%]% != 0;TargetPlayer %server_lastteamkiller[%p%]%;Say %server_lastteamkiller[%p%]% killed for team killing.;TargetAction Kill;TargetConfirm;Set %server_lastteamkiller[%p%]% 0; Kill 100
On Say;Text !f;If %server_lastteamkiller[%p%]% == 0;PlayerSay %p%: не найдено последнее убийство от своего, чтобы простить!
On Say;Text !f;If %server_lastteamkiller[%p%]% != 0;Set %server_lastteamkill[%server_lastteamkiller[%p%]%]% 0;Say %server_lastteamkiller[%p%]% прощён за убийство своего %p%.;Set %server_lastteamkiller[%p%]% 0
On Say;Text !forgive;If %server_lastteamkiller[%p%]% == 0;PlayerSay %p%: не найдено последнее убийство от своего, чтобы простить!
On Say;Text !forgive;If %server_lastteamkiller[%p%]% != 0;Set %server_lastteamkill[%server_lastteamkiller[%p%]%]% 0;Say %server_lastteamkiller[%p%]% прощён за убийство своего %p%.;Set %server_lastteamkiller[%p%]% 0
проверьте файл proconrulz_rules.txt, который находится в папке Plugins/BF4/еще вопрос . Когда прописываю !rules после моей писанины идет надпись == ProconRulz is Active== и тд.
как её убрать ? И можно как-то настроить время между строк, что бы с задержкой шли ?