Предложение/пожеланию по серверу [xl] #2 60hz metro

mike7l

Старший лейтенант
19 Фев 2018
51
29
629
49
Battlelog
[BL]
Всем добрый вечер,
Предложение/пожелание ограничить немного взрывного оружия на сервере в частности XM, РПГ (и их клоны), Фугасы, по такому же принципу как и ограничены дробовики, т.е. ввести лимит используемого оружия на команду,
к примеру: 1 XM, 1 РПГ, 3 фугаса преследуемая цель уменьшить количество игроков, которые спамят из одного оружия в течении всего раунда.
При необходимости могу более детально изложить свою точку зрения)
Большое спасибо за отличный сервер, на котором сложился отличный коллектив любителей скилловой игры))))

p.s. Недавно наблюдал картину, когда после попытки разноообразить карты и режимы, в частности режим штурм через 5 минут был превращен в спам из минометов с обеих сторон(((
При этом сам режим, как мне показалось, многим игрокам понравился.
 
  • Like
Реакции: SwitzeeeR и SASHA_SAN36

Spartan-117th

Добрый админ
XL-GAMES
Админ
12 Фев 2017
1.243
391
1.819
34
Battlelog
[BL]
Кто-то с аеком бегает весь раунд, его тоже запретить? Все эти запреты суть желание определенных людей облегчить себе игру. Я всегда говорил, кто с чем хочет с тем и играет.
 

mike7l

Старший лейтенант
19 Фев 2018
51
29
629
49
Battlelog
[BL]
Зачем же передергивать, ни кто не говорил о запрете, тем более с целью облегчения игры.
Предложение заключалось в том что бы выравнить геймплей, за счет ограничения взрывного оружия. Не знаю как Вы, но я почти каждый день играю на данном сервере и встречаю ситуацию, когда один или несколько игроков берут XM или РПГ и на протяжении всего раунда , просто "спамят" в одну точку сидя на одном месте. В карте метро не так много проходов особенно в точке Б, соответственно такая игра приводит к ответному спаму.
Насчет аека и 18, не совсем не понимаю к чему они здесь прокомментированы? Так как это обычное оружие не убивающее с одного выстрела да еще требующее некоторого скила, как впрочем любое "невзрывное" оружие.
Так же напомню, что речь идет о конкретном сервере о конкретной карте "Метро", причем там уже есть ограничение на дробовики, введенное с той же целью, сохранить игровую составляющую.
 

Timm

XLGAMES.PRO
VIP
5 Сен 2014
21.230
2.940
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
Привет, эта тема уже поднималась здесь на форуме, и мы решили не вносить правила подобные на сервер #3 МЕТРО.

Так как это обычное оружие не убивающее с одного выстрела да еще и требующее некоторого скила, как впрочем любое "невзрывное" оружие.
Вот именно, на сервере играют не только скиловые игроки, а новички и игроки со слабым навыком игры. Грубо говоря они хоть так отрываются на ТОП игроках. Это тоже одна из причин, по которой мы не вносим подобных правил на сервер.
 

mike7l

Старший лейтенант
19 Фев 2018
51
29
629
49
Battlelog
[BL]
Привет, эта тема уже поднималась здесь на форуме, и мы решили не вносить правила подобные на сервер #3 МЕТРО.


Вот именно, на сервере играют не только скиловые игроки, а новички и игроки со слабым навыком игры. Грубо говоря они хоть так отрываются на ТОП игроках. Это тоже одна из причин, по которой мы не вносим подобных правил на сервер.
Ради бога пусть отрываются, я же не предлагаю полностью запретить взрывное оружие, а только ввести небольшое ограничение на него, причем как уже писал, такое же ограничение уже существует на дробовики (не более 2 дробовиков на команду). Соответственно, можно попробовать ввести небольшое ограничение на взрывное оружие, не более 1-2 ХМ, 1-2 РПГ на команду или как то так.
Добавлю еще несколько моментов:
1. Новички, которые сидят и спамят из одного угла, от раунда к раунда, никогда не научатся чему то большему, они видят, что таким образом растет КД, соответственно нет смысла чего то менять в своей игре.
2. Как я заметил, за последние полгода на сервере метро 80% аудитории составляют одни и те же игроки, некоторая постоянная тусовка игроков, которые уже давно выросли и играют просто в свое удовольствие, поддерживая постоянную посещаемость сервера. И когда 5 % новичков сидят и спамят взрывным оружием из одного места, то убивается игровая составляющая для всех игроков.
 

mike7l

Старший лейтенант
19 Фев 2018
51
29
629
49
Battlelog
[BL]
К сожалению эту часть комментария >>"Привет, эта тема уже поднималась здесь на форуме, и мы решили не вносить правила подобные на сервер #3 МЕТРО."
я смог увидеть только после моего репоста. Что же очень печально, что тема предложения и пожелания, работает очень избирательно и опирается на когда то ранее принятые решения.
Если вдруг, произойдет чудо и эта тема будет пересмотрена, с удовольствием приму в этом участие.
Всего доброго)
 

Timm

XLGAMES.PRO
VIP
5 Сен 2014
21.230
2.940
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
Дробовик это основное оружие, а то что Вы перечислили вспомогательное. Таким образом установить на него лимит так же как на дробовики невозможно, потому что передача слота идёт после того, как игрок занявший слот дробовика выстрелит с чего нибудь другого. Со вспомогательным оружием такое не прокатит, по крайней мере как это правильно сделать мне в голову не приходит.

Настройка и подобные правила пишутся скриптами (а не галочками как многие думают) которые в свою очередь тоже зажаты в рамки со стороны разработчиков игры, причем рамки сжаты на столько, что многие вещи нельзя сделать на сервере, как хотелось бы.
 

mike7l

Старший лейтенант
19 Фев 2018
51
29
629
49
Battlelog
[BL]
Дробовик это основное оружие, а то что Вы перечислили вспомогательное. Таким образом установить на него лимит так же как на дробовики невозможно, потому что передача слота идёт после того, как игрок занявший слот дробовика выстрелит с чего нибудь другого. Со вспомогательным оружием такое не прокатит, по крайней мере как это правильно сделать мне в голову не приходит.

Настройка и подобные правила пишутся скриптами (а не галочками как многие думают) которые в свою очередь тоже зажаты в рамки со стороны разработчиков игры, причем рамки сжаты на столько, что многие вещи нельзя сделать на сервере, как хотелось бы.
Так сразу бы написали, что основная проблема техническая)))) теперь понятно, что в рамках настроек сервера и предустановленного API многое не сделаешь, жаль, что DICE забили на 4ку, там еще много чего можно было интересного сделать(((
Большое спасибо за подробное разъяснение))))