• Этот раздел переехал на новый ДОМЕН, чтобы комментировать перейдите по ссылке, для входа можете использовать текущий логин и пароль.

Панель управления сервером Battlefield - Настройка сервера battlefield

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.236
2.944
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
После того как вы купили сервер, остается настроить его и начать играть.

И так, вы купили сервер, переходим по ссылке Панель управления сервером Battlefield и вводим свой логин и пароль, который вы получили по готовности сервера.

Перед вами откроется веб-панель управления сервером, нажмите на Game Services как показано на скриншоте ниже
frag1.png


Вот что мы видим:
frag2.png


Пароль от сервера находится во вкладке Configuration Files, файл Startup.txt:
frag3.png


Нажмите на Text Editor, затем найдите переменнуж admin.password
frag4.png


Здесь меняем конфигурацию сервера:
тикеты, пресеты (НОРМАЛ, ХАРДКОР) тип сервера (Официальный, ранговый, приватный), наблюдатели, банлист и тд

frag5.png


Основной файл настроек конфигурации сервера - это Startup.txt
вот основные примеры настройки параметров

Код:
Описание:

# максимальное кол-во игроков на сервере (от 1 до 70) можно установить не больше, чем оплачено на хостинге
vars.maxPlayers 10

#RCON пароль доступа к вашему серверу, например для управления сервером через ProCon или RCONnet
admin.password "passwdord"

#Античит системы
# включение отключение PunkBuster (возможно только на не рейтинговых серверах) для отключения удалите эту строку
punkBuster.activate
#включение отключение FairFight (возможно только на не рейтинговых серверах) для отключения удалите эту строку
fairFight.activate

#Название сервера
vars.serverName "XLGAMES.PRO"
#Описание сервера
vars.serverDescription "Welcome to XLGAMES.PRO Battlefield 4 server"
#Приветствие при входе на сервер
vars.serverMessage "Welcome to XLGAMES.PRO Battlefield 4 server"


#Геймплей

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) огонь по своим
vars.friendlyFire "false"

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) камера смерти КИЛЛКАМ
vars.killCam - true

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) миникарта
vars.miniMap "true"

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ)
vars.3dSpotting "true"

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) споттинг (пометка, жетлые маркеры) врагов на миникарте
vars.miniMapSpotting "true"

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) вид от третьего лица в технике
vars.3pCam "true"

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) техника на карте
vars.vehicleSpawnAllowed "true"

# время появления техники после уничтожения, значение от 25 до 100 на ранговых сервера, и почти любое на не ранговых
vars.vehicleSpawnDelay 100

# урон пули, на ранговых серверах не меняется, на не ранговых можно менять
vars.bulletDamage 100

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) ник врага над головой
vars.nameTag "true"

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) регенирация здоровья
vars.regenerateHealth "true"

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) возрождение только на лидере отряда
vars.onlySquadLeaderSpawn "true"

# stats, all, common - разблокировка оружия (меняется только на не ранговых серверах) к примеру на не ранговом сервере, вы можете указать all,
# и у игроков будет открыто всё доступное в игре оружие, то, которое у них даже не разблокировано
vars.unlockMode stats

# процент здровья (HP) значение от 60 до 100 на ранговых серверах, и почти любое на не ранговых
vars.soldierHealth 100

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) включение и отключение дополнительного интерфейса в игре, к примеру он отключен на серверах Хардкор, и включен на Нормальном сервере
vars.hud "true"

# количество тикетов в процентах (от 50 до 400 на ранговых серверах) к примеру на Большом Захвате 100 - это 800 тикетов в BF4
vars.gameModeCounter 100

# процент уменьшения тикетов
vars.ticketBleedRate 100

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) индикатор попадания пули по врагу
vars.hitIndicatorsEnabled "true"

# первая цифра, это команда 1 (как правило 2 команды участвую в одном раунде), вторая это фракция, 0 - США, 1 - РФ, 2 - Китай,
# раньше (в БФ3 к примеру, обычно все карты игрались по два раунда, чтобы каждая команда сыграла за каждую сторону, но БФ4 так сложилось,
# что обычно играется один раунд на каждой карте, но так как в Бф4 была добавлена 3-я фракция КИТАЙ, разработчики дали возможность
# переключать фракции и настраивать их для каждого рануда, если вы выставите игру на каждой карте по два раунда.
# Мы не рекомендую менять эти настройки, так как они будут применены (без дополнительных плагинов) ко всем картам,
# поэтому просто удалите эту перменную или не добавляйте
# но если у вас на сервере одна карта, только голмуд, или локер, то можно использовать для разнообразия.
vars.teamFactionOverride

#Настройки сервера

# RANKED - рановый, OFFICAL - офицальный, UNRANKED - не рановый, PRIVATE - приватный (по идее, тоже самое что и не ранговый).
# На офицальном сервере вы не сможете исключать, перемещать игроков на сервере, так же не сможете менять ни какие настройки кроме карт, и некоторых других.
vars.serverType Ranked

# разрешить наблюдателей для всех
vars.alwaysAllowSpectators "True"

# колличество наблюдателей (максимальное 4 на ранговых серверах) на приватных можно установить больше
vars.maxSpectators 0

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) включить или отключить командира, работает только в режиме захват (большой, малый) истребление, штурм авианосца
vars.commander false

# время бездействия, после которого игрок будет автоматически исключён (300 значение по умолчанию) максимальное 86400, в BF4 лучше не менять, так как когда
# сервер пустой, исключать вас не будет всё равно
vars.idleTimeout "300"

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) автобаланс (размещает игроков по команда после захода, не дает часто менять команду)
vars.autoBalance "true"

# кол-во игроков, требуемое для начала раунда (например установив 4, вы увидите "требуется 1\4 игрока для начала раунда" (минимальное 4, на ранговых серверах)
vars.roundStartPlayerCount 4

# перезагрузить раунд, после того как на сервере останется игроков (0 - ни когда, 4 - к примеру было 30 игроков, осталось 3 и раунд перейдет в режим ожидания требуемых для начала раунда игроков
vars.roundRestartPlayerCount 0

# время респауна игроков
vars.playerRespawnTime 100

# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) включить или отключить агрессивное соединение, например если на сервер очередь, а вы установили true,
# игроки, которые находятся в списке reserverdslot.txt смогут тут же войти на сервер, для них будет освобожден слот,
# путем исключения рандомно другого игрока с сервере (не состоящего в reservedslot.txt)
reservedSlotsList.aggressiveJoin "true"

# 30 по умолчанию, отсчет до начала раунда, после того как набралось требуемое кол-во "ГОТОВ" к игре
vars.roundLockdownCountdown 30

vars.roundPlayersReadyBypassTimer

# минимальный процент готовых игроков к раунда
vars.roundPlayersReadyMinCount

# требуемый процент игроков нажавших "ГОТОВО" для начала игры
vars.roundPlayersReadyPercent

# лимит времени раунда (от 50 до 300 на ранговом сервере) к примеру 100 - это 1 час в режиме Захват большой
vars.roundTimeLimit 300

# частота обновления сервера (от 30 до 144) так называемая герцовка сервера, как правило, чем выше, тем лучше,
# но и как правило, за сервер выше 30 герц, нужно дополнительно платить. Максимально рекомендуемая настройка
# (при аренде сервера с высокой частотой) для серверов в 64 слота - 60, 48 - 90, 32 - 120, 20 - 144.
vars.OutHighFrequency 30

# NORMAL - нормально, HARDCORE - реалистично, CUSTOM - индивидуально
vars.preset NORMAL

Спам в чат (автоматические сообщения сообщения)
откройте файл pbsv.cfg во вкладке Configuration Files
frag6.png


Код:
# длина сообщения не бесконечная, имеется лимит, если сообщение не отображается, значит вы его превысили
pb_sv_task 55 600 admin.say "Автоматическое сообщение в чат после 55 секунд от начала раунда и с периодичностью 10 минут (600 сек)" all
pb_sv_task 105 600 admin.say "Автоматическое сообщение в чат после 105 секунд от начала раунда и с периодичностью 10 минут (600 сек)" all
pb_sv_task 55 600 admin.yell "Автоматическое сообщение в центр экрана после 55 секунд от начала раунда и с периодичностью 10 минут (600 сек)" 10
pb_sv_task 105 600 admin.yell "Автоматическое сообщение в центр экрана после 105 секунд от начала раунда и с периодичностью 10 минут (600 сек)" 10

Установка карт и режимов
Чтобы отредактировать и выставить свой список карт, подключитесь к игровому серверу через программу Procon (инструкция по подключению в самом низу этого гайда) перенесите карты с лева на право, удалите не нужные выделив справа и нажав на красный крестик. После того, как полностью установите нужные список карт, обязательно нажмите на зеленую кнопку ОБНОВИТЬ как показано ниже
frag7.png






Панель управления подгружает настройки выставленные в ней каждый раз при перезагрузке сервера, меняя настройки в ProCon имейте ввиду, что они будут актуальны до следующей перезагрузки сервера, т.е. любые постоянные настройки, КРОМЕ СПИСКА КАРТ выставляйте обязательно в панели управления, а не ProCon.

Если есть какие либо вопросы по панели управления, задавайте их здесь.

===================================================
Управление сервером через программу ProCon Подключение к серверу через программу procon (для администрирования)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GUTIK и Reebok

Evgeny

Старший сержант
Арендатор
здравствуйте подскажите плиз как сделать ИГРОКОВ В НАЧАЛЕ РАУНДА 1 ВМЕСТО 4 ЧТОБЫ СЕРВЕР НАЧИНАЛ РАУНД С 1го ИГРОКА
 

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.236
2.944
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
Это невозможно сделать.
Можно сделать чтобы раунд не заканчивался, то есть надо выставить перезапуск раунда 0
Код:
vars.roundRestartPlayerCount "0"
После того как на сервер один раз войдёт 4 человека, раунд не будет заканчиваться (перезагружаться) после выхода всех игроков.
Это будет действовать до перезагрузки сервера.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sasha

FlyingDutch

Старший сержант
Арендатор
9 Май 2016
59
0
114
48
Москва
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как работает резервирование слота? я в проконе - в списках - в резервирование слотов прописал ники игроков, которым предполагаеться выделение постоянного места на серере при полном его заполнение. При входе, прописанных игроков, их ставят в очередь. Правда заходят они без очереди, как только освободиться какое-нибудь место. А иногда прога кикает кого-нибудь и запускает прописанного игрока. Это так и должно быть или я что-то не допонимаю?
 

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.236
2.944
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
FlyingDutch, Если у Вас агрессивное соединение включено, то при заходе VIP игроков на полный сервер, будет кикать рандомно одного игрока с сервера, для освобождения для него места.
Если же агрессивное соединение не включено, то при заходе VIP игроков на полные сервер, игрок встанет в очередь первым, и после того как то нибудь выйдет с сервера он войдет на сервер.

Параметр, который отвечает за это находится в файле конфигурации Startup.txt и выглядит так:
Код:
reservedSlotsList.aggressiveJoin false
(где false - выкл. true - вкл)
 

Раин!

Старший сержант
13 Ноя 2016
3
0
114
32
Kazahstan
привет. как убрать приветствие на весь экран перед тем, как заходишь на сервер, в проконе и в плагине через прокон менял, не получается(
 

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.236
2.944
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
У вас это прописано в плагине Procon Rulz, глянь в нём
 

Tov.Larsen

Капитан
Арендатор
2 Апр 2017
213
19
689
Москва
Вопрос по Startup.txt:
Предисловие: обычно, помимо прокона (который может отрубится) по дефолту прописываю сюда все настройки, типа описания сервера и приветственного сообщения, на случай если наступи миниапокалипсис.
Суть вопроса: попытался сегодня в кланфордже прописать в vars.serverDescription и vars.serverMessage латинскими буквами правила и приветствие, но при сохранении (Apply проходит удачно) в приветственном сообщении ничего не остается, а описание сервера всеравно остается прежним, а последний раз сбросилось на дефолтное от мультиплея. Сервер на всякий случай ребутил.
Программа прокона вчера работала в целом стабильно, но по человечески аналогичные действия не сохраняла.
Ощущение, что где-то есть самый главный стартап.тхт. Подскажите куда копать. И зависит ли это от особенностей брузера - например некорректное отправление данных на сохранение (хотя ответ приходит, что все успешно).
 

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.236
2.944
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
Вопрос по Startup.txt:
Предисловие: обычно, помимо прокона (который может отрубится) по дефолту прописываю сюда все настройки, типа описания сервера и приветственного сообщения, на случай если наступи миниапокалипсис.
Суть вопроса: попытался сегодня в кланфордже прописать в vars.serverDescription и vars.serverMessage латинскими буквами правила и приветствие, но при сохранении (Apply проходит удачно) в приветственном сообщении ничего не остается, а описание сервера всеравно остается прежним, а последний раз сбросилось на дефолтное от мультиплея. Сервер на всякий случай ребутил.
Программа прокона вчера работала в целом стабильно, но по человечески аналогичные действия не сохраняла.
Ощущение, что где-то есть самый главный стартап.тхт. Подскажите куда копать. И зависит ли это от особенностей брузера - например некорректное отправление данных на сохранение (хотя ответ приходит, что все успешно).
Для удешевления мы устанавливаем брендированные сервера, поэтому нельзя менять некоторые настройки в Startup.txt, такие как описание сервера и приветственное сообщение. Но можно обойти это, посмотрите в плагин ProConRULZ, Вы увидите как поменять эти данные.

Так же имейте ввиду, как сказано выше, любые настройки, нужно проводить в ClanForge, так как перенастройка в прокон работает только в реальном времени, но после рестарта сервера он всё подхватит из ClanForge, тут это работает так.
 

Tov.Larsen

Капитан
Арендатор
2 Апр 2017
213
19
689
Москва
Для удешевления мы устанавливаем брендированные сервера, поэтому нельзя менять некоторые настройки в Startup.txt, такие как описание сервера и приветственное сообщение. Но можно обойти это, посмотрите в плагин ProConRULZ, Вы увидите как поменять эти данные.

Так же имейте ввиду, как сказано выше, любые настройки, нужно проводить в ClanForge, так как перенастройка в прокон работает только в реальном времени, но после рестарта сервера он всё подхватит из ClanForge, тут это работает так.
У меня срыв шаблона: в кланфордже нельзя менять, но в проконе можно ( работает на лету, это понятно) - OK. Ребутим сервер - грузятся кланфорджевские дефолтные настройки. А прокон тогда когда загружает свои настройки? =)
 

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.236
2.944
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
У меня срыв шаблона: в кланфордже нельзя менять, но в проконе можно ( работает на лету, это понятно) - OK. Ребутим сервер - грузятся кланфорджевские дефолтные настройки. А прокон тогда когда загружает свои настройки? =)
когда начнётся раунд :)
 
  • Like
Реакции: Tov.Larsen

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.236
2.944
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
У меня срыв шаблона: в кланфордже нельзя менять, но в проконе можно ( работает на лету, это понятно) - OK. Ребутим сервер - грузятся кланфорджевские дефолтные настройки. А прокон тогда когда загружает свои настройки? =)
сделал, чтобы следующий раунд запускался автоматически
BWoIT5Wd.png


Это сократит время показа рекламы в описании
 
  • Like
Реакции: Tov.Larsen

Tov.Larsen

Капитан
Арендатор
2 Апр 2017
213
19
689
Москва
Вопрос в тему смены карт. Эта тема ближе всего. Перенесите если что. Либо слепой, либо плохо искал.
Кроме как в кланфордже, в Проконе можно менять карты? (так чтобы можно было выбрать и запустить (хотя бы из тех, которые выставлены в кланфордже). Прокон показывает "Набор карт: 0" и "Карта 1/1"
 

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.236
2.944
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
Вопрос в тему смены карт. Эта тема ближе всего. Перенесите если что. Либо слепой, либо плохо искал.
Кроме как в кланфордже, в Проконе можно менять карты? (так чтобы можно было выбрать и запустить (хотя бы из тех, которые выставлены в кланфордже). Прокон показывает "Набор карт: 0" и "Карта 1/1"

Да вы можете менять карты и ставить их как угодно и через что угодно.
Имеется ввиду после рестарта сервера подтянутся те настройки, которые установлены в ClanForge
 

Tov.Larsen

Капитан
Арендатор
2 Апр 2017
213
19
689
Москва
Да вы можете менять карты и ставить их как угодно и через что угодно.
Имеется ввиду после рестарта сервера подтянутся те настройки, которые установлены в ClanForge
Рестарта какого сервера, прокона или игрового? (прокон не ребутил не разу)
 

Tov.Larsen

Капитан
Арендатор
2 Апр 2017
213
19
689
Москва
Спасибо разобрался. Затык был в том, чтобы найти, куда жать в самом Проконе, чтобы сменить карту. Т.к. я, повторюсь, пришел с Ркона (а он удобнее для быстрого админства сервера).

Минигайд для тех кто в танке по смене карт в Проконе.

1. Путь до вкладки: Списки —- Список карт
2. В правом полупопии, пардон, в правой части, где у нас выбраны текущие карты, жмем на нужной карте правой кнопкой мыши и выбираем "Сделать следующей".
3. Переводим взор в шапку Прокона и жмем рядом с пиктограммой "Рестарт" кнопарь "Запуск следующего раунда".
 
  • Like
Реакции: Timm
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.