Есть идея доработки плагина кика по КД и точности. Где-то я видел отдаленно подобное, но не знаю названия плагина.
Коллеги, посидел, поизучал декрипшн к плагину и либо слеп, либо не нашел. Помогите.
Нужна переменная, которая отвечает за текущее количество набитых фрагов игрока и переменная за текущее КД.
А суть идеи: проводить проверку в режиме реального времени, начиная, например, с 80 набитых фрагов (психологическая цифра, когда еще не 100 фрагов и народ не возмущается) и при этом не обижать действительно скилловых игроков.
Предположим про игрок (или читак) заходит и набивает к середине раунда 80 на 4. Любой админ сразу задается вопросом. Смотрит стату, файрплей и пр. Тратит время.
В моем случае, как только достигается 80 фрагов, идет проверка насколько текущее КД совпадает с КД из Баттлога. Если оно больше, то, значит игрок либо читак, либо сменил резко стиль игры, и при этом сразу стал профи. Например бегал в пехоте, с кд в единицу, пересел в бтр и начал набивать кучи народа, все видит, все слышит и тд.
В данном случае код бы выглядел так (оставил точность до кучи, т.к. проверка на нее идет или-или):
* player.ФРАГИ - вот как раз та переменная, которая ответственна за число текущих фрагов.
* player.КД - текущее КД игрока, на момент набития 80 фрагов.
( ( player.ФРАГИ > 80) && ( player.КД > player.Kdr || player.Accuracy > 50 ) )
Можно учесть некоторую погрешность на кд, накинув к КД из баттлога, например 30%, ну на всякий случай, тогда будет примерно так:
* наставил скобок, чтоб наверняка все выполнилось корректно и по очереди
( ( player.ФРАГИ > 80 ) && ( player.КД > ( player.Kdr*1.3 ) ) || player.Accuracy > 50 ) )
При этом limit to evaluate (limit_1_evaluation) изменить на OnKill, в этом случае, после каждого набитого фрага игроком, будет проводиться проверка.
Коллеги, посидел, поизучал декрипшн к плагину и либо слеп, либо не нашел. Помогите.
Нужна переменная, которая отвечает за текущее количество набитых фрагов игрока и переменная за текущее КД.
А суть идеи: проводить проверку в режиме реального времени, начиная, например, с 80 набитых фрагов (психологическая цифра, когда еще не 100 фрагов и народ не возмущается) и при этом не обижать действительно скилловых игроков.
Предположим про игрок (или читак) заходит и набивает к середине раунда 80 на 4. Любой админ сразу задается вопросом. Смотрит стату, файрплей и пр. Тратит время.
В моем случае, как только достигается 80 фрагов, идет проверка насколько текущее КД совпадает с КД из Баттлога. Если оно больше, то, значит игрок либо читак, либо сменил резко стиль игры, и при этом сразу стал профи. Например бегал в пехоте, с кд в единицу, пересел в бтр и начал набивать кучи народа, все видит, все слышит и тд.
В данном случае код бы выглядел так (оставил точность до кучи, т.к. проверка на нее идет или-или):
* player.ФРАГИ - вот как раз та переменная, которая ответственна за число текущих фрагов.
* player.КД - текущее КД игрока, на момент набития 80 фрагов.
( ( player.ФРАГИ > 80) && ( player.КД > player.Kdr || player.Accuracy > 50 ) )
Можно учесть некоторую погрешность на кд, накинув к КД из баттлога, например 30%, ну на всякий случай, тогда будет примерно так:
* наставил скобок, чтоб наверняка все выполнилось корректно и по очереди
( ( player.ФРАГИ > 80 ) && ( player.КД > ( player.Kdr*1.3 ) ) || player.Accuracy > 50 ) )
При этом limit to evaluate (limit_1_evaluation) изменить на OnKill, в этом случае, после каждого набитого фрага игроком, будет проводиться проверка.