• Добро пожаловать Гость. Чтобы Вы могли воспользоваться системой заявок, на аренду сервера, на бан игроков, на разбан, Вы должны зарегистрироваться. Пройти регистрацию Форма для связи Обратная связь

Как работает Battlefield 1 у меня спустя полтора года

Timm

XLGAMES.RU
5 Сен 2014
16.709
1.895
2.649
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
#21
User-PC, для заметки
все, якобы старые версии драйверов на официальном сайте, уже пропатчены
К примеру играл я играл на ультра в бф3, потом играл долго в бф4 и снова через пару лет решил зайти в бф3 - лаги даже на средних.
Я конечно всё понимаю, можно на сторонних сайтах искать копии драйверов и тд, но заморачиваться ради одной игры - сомнительно. Но хорошо, будем считать, что подогнали дрова под новые игры, дайрект иксы и тд.
Но бф1 то ебана вот недавно вышла, шла изумительно хотябы на средне низких, но решили они все таки отправить на покой почти всё кроме 10-й серии видеокарт, а у интела всё ниже 4-ой.

Интересно, как с этим обстоят дела у AMD.
 

User-PC

Капитан
10 Мар 2016
237
40
719
29
Адрес
#22
все, якобы старые версии драйверов на официальном сайте, уже пропатчены
Ок. Тогда у пропатченых и непропатченых файлов с драйверами должны отличаться контрольные суммы. Пруфы на это есть? Ну или старый драйвер у кого-нибудь. С комплектного CD-диска, например, чтобы сравнить суммы.
 

-XL-Crodillez

Администратор
Команда форума
15 Ноя 2015
715
319
1.219
31
nvrsk
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
#23
на моем i5 2300 уже конечно не поиграть, спустя несколько месяцев после релиза играл в районе 80 фпс, теперь все, 30-15 фпс
 

Timm

XLGAMES.RU
5 Сен 2014
16.709
1.895
2.649
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
#24
Да я не настаиваю, веришь не веришь мне как то без разницы.
Просто я сказал то, что увидел, конечно же я качал драйвера старых версий, но фпс оставался на месте, такое кстати замечено не только у меня, но и ещё у некоторых. Поэтому я и сказал, всё что ниже 4-й версии интела и 10-й нвидиа сильно производительность снижена софтверно.
 

Виктор

Майор
XL-GAMES
Админ игровых серверов
14 Сен 2014
468
152
979
27
Москва
Battlelog
[BL]
#25
Timm, биос откатил на ту версию? Винду, все драйверы, в т.ч и чипсетные. Плюс неизвестно как стала жрать системные ресурсы сама игра. Хотя у себя я не заметил никаких даунгрейдов
 

Tatarin164Rus

Старший прапорщик
16 Авг 2017
137
17
389
Battlelog
[BL]
#26
Откатил Биос и вроде ушли статоры нет таких рывков, раньше в cpuz сравнивал мой проц и i5 7600k последний был впереди.. после отката Биоса на старый, который брал с магазина cpuz показывает по процентном соотношении равные показатели с i5 7600k
 

Timm

XLGAMES.RU
5 Сен 2014
16.709
1.895
2.649
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
#28
Timm, биос откатил на ту версию? Винду, все драйверы, в т.ч и чипсетные. Плюс неизвестно как стала жрать системные ресурсы сама игра. Хотя у себя я не заметил никаких даунгрейдов
Да не него вроде и обновлений не было, как купил ту мать в 2012 так и стояла. Напомню, что замеры были до того как интел обновила об уязвимости.

А касательно тебя, так у тебя сейчас комп другой, поэтому и нет даунгрейдов. Речь о старом железе, на котором тройка шла отлично раньше.
 

Виктор

Майор
XL-GAMES
Админ игровых серверов
14 Сен 2014
468
152
979
27
Москва
Battlelog
[BL]
#29
У меня другая дырка нашлась, позже напишу темку)
 

-Kos-RS-

Комьюнити-менеджер
XL-GAMES
Админ игровых серверов
15 Сен 2014
626
250
1.069
30
Красноярск
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
#30
И о чудо!

После вчерашнего патча, решил зайти в игру и она РАБОТАЕТ
ФПС конечно ни как на старте, но 60-80 снова есть на тех же картах и режимах на полном сервере
За два раунда видел пару раз ФПС около 45ти в самых тяжёлых местах (одновременно взрыв, дым, огонь)

Значит что то всё же было у них почти целый год, так как я у себя ничего не менял, дрова только обновляю на видюху

Цель этого обновления - исправить ряд игровых ошибок, изменить ряд настроек и дополнительно поправить баланс.

Это небольшое обновление обязательно для загрузки всеми игроками в Battlefield 1.

  • Исправлена проблема с производительностью, проявлявшаяся, когда игроки состояли в команде Xbox из 4 или более человек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работала система баланса команд в ходе раунда.
  • Исправлены различные проблемы с аварийным завершением игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков на максимальном уровне иногда не хватало облигаций, чтобы купить все доступные предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой менялось вращение полевого орудия при при включении параметра «Прицел при поворотах».
  • Исправлено описание урона дубинки-гранаты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружия танкиста и пилота были доступны в особом игровом режиме «Назад к основам».
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не отображалось сообщение о балансировке команд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройка непрозрачности значка цели не влияло на цели в режиме «Линия фронта».
  • Часть параметров розы команд в меню настроек организована заново.
  • Теперь игроки будут отключаться за бездействие в окне ожидания раунда на официальных серверах.
  • Порог балансировки команд в ходе раунда снижен до 3 и более игроков.
  • Значение таймера балансировки команд в ходе раунда уменьшено с 30 до 15 секунд.
Мы как всегда рады вашим конструктивным отзывам. Спасибо вам. До встречи на поле боя!

Команды EA/DICE
 
Последнее редактирование:

Виктор

Майор
XL-GAMES
Админ игровых серверов
14 Сен 2014
468
152
979
27
Москва
Battlelog
[BL]
#31
Полазил по мусоркам интернета, и вот что скажу: в целом с момента выхода игры в неё было внесено три основных изменения, которые повысили её требования к железу.
1)неткод.
2)встроенный античит
3)denuvo
Алгоритмы рассчетов неткода, античит-проверки и защиты полностью висят на процессоре. Тесты влияния денуво есть на ютубе. Суть в том, что все эти три вещи можно раскидать на разные потоки, но что если у тебя этих потоков всего четыре? Правильно, четырехпоточники просели в производительности. 8поточники тоже каплю просели. А процы с более 8 потоков практически не заметили разницы, потому что у нас дх11, а значит, по традиции, все дроуколы висят на одном потоке, и он у нас остаётся полностью для своего дела, и синхра происходит в то же время, что и без denuvo и на старом неткоде.
Оптимизация игры при этом превосходная, но вот тут палка о двух концах:
С одной стороны, все эти патчи сделали нам комфортную игру с хорошей регоы и без читеров. Но с другой стороны, сделали это ценой поднятия планки комфортного уровня железа, выкинув многих игроков за её черту без возможности вернуть деньги за игру. Стоило оно того?
 

-Kos-RS-

Комьюнити-менеджер
XL-GAMES
Админ игровых серверов
15 Сен 2014
626
250
1.069
30
Красноярск
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
#32
С одной стороны, все эти патчи сделали нам комфортную игру с хорошей регоы и без читеров. Но с другой стороны, сделали это ценой поднятия планки комфортного уровня железа, выкинув многих игроков за её черту без возможности вернуть деньги за игру. Стоило оно того?
А в моём случае что произошло? Они что то отключили? Болееоптимизировали?!
 

Виктор

Майор
XL-GAMES
Админ игровых серверов
14 Сен 2014
468
152
979
27
Москва
Battlelog
[BL]
#33
У тебя же 4поточник, ещё и ниже первоначальных сис.требований, да ещё и с не твикнутой памятью.
Дело в том, что работа железа не является идеальным процессом. Например представь, что ты сидишь за компом, и в правой руке у тебя мышка, а в левой ты наяриваешь пиструн. Наяриваешь, и вдруг захотел чаёк хлебнуть. Тебе полюбому придётся либо отпустить мышку, либо перестать наяривать и переключиться на чай. А многопоточный проц достаёт третью руку и пьёт чай при этом никак не влияя на наяривание и на работу мышкой.
Также и когда несколько потоков инструкций висит на одном физическом ядре. Оно не просто должно выполнить задачу1(отрисовка вершин в игре) и задачу2(античит например), оно должно делать это всрок и синхронизироваться с другими ядрами, плюс добавь сюда врпмя на переключение между потоками и время ожидания других ядер, потому что они также могут выполнять больше потоков, или же один, но гораздо тяжелее, но без результатов вычисления которого остальные ядра не смогут работать. Поэтому и получается, что добавили они 10% нагрузки, а на таких системах это вылилось во все 45%.
Это как логистика производства. У поставщика возникает дополнительная проблема, и он всирает сроки, из-за него всирает сроки один цех, из-за которого другой и другой, а там ещё праздник, а потом васян забухал и шов не проварил, и в конце один всратый день вылезает во всратый месяц)
Я думаю, что они просто перераскидали нагрузку по потокам, потому что на самом деле это целое искусство, чтобы у тебя в каждыф момент времени ничего не простаивало. Может быть что-то выпилили и доделали, тогда должно и у меня быть пободрее
 

Sevenspaceman

Прапорщик
30 Май 2018
111
46
259
30
#34
Есть просадки, но когда винда загружается диск на 100 процентов) Сворачивал игру в окно и смотрел как ведет себя жесткий диск местами был на 100 и прыгал 70-80 возможно и виноват он, все таки диску 10 лет и 8мб кеша..
У меня такая же проблема но новом ноуте.. уже один раз пришлось сменить жесткий диск. Всвсзи с этим планирую перейти ссд.
 

-Kos-RS-

Комьюнити-менеджер
XL-GAMES
Админ игровых серверов
15 Сен 2014
626
250
1.069
30
Красноярск
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
#35
Давненько я не играл...
На i7 8700 и встроенной UHD 630 идет так же как и на старом полноценном ПК, на котором я играл во многие игры, и на котором в дальнейшем не смог играть в Бф1

железоделы 1-0 я