• Этот раздел переехал на новый ДОМЕН, чтобы комментировать перейдите по ссылке, для входа можете использовать текущий логин и пароль.

Как можно отследить jet ramming / таран в BF3 BF4?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlitzKrieg

Старший лейтенант
22 Янв 2018
86
4
599
29
В общем вот такая простыня получилась. Протестил вогнав F35 в зенитку

#Fight with rammers
On Spawn; Set %server_last_used_weapon[%p%]% 0
On Kill; Set %server_last_used_weapon[%p%]% %w%

On Suicide; Weapon Gameplay/Vehicles/F35/F35B,Gameplay/Vehicles/A-10_THUNDERBOLT/A10_THUNDERBOLT,Gameplay/Vehicles/AH1Z/AH1Z,Gameplay/Vehicles/AH6/AH6_Littlebird,Gameplay/Vehicles/M1A2/M1Abrams,Gameplay/Vehicles/LAV25/LAV25,Gameplay/Vehicles/LAV25/LAV_AD,SoldierCollision
Set %server_ram_victim[%ptk%]% %p%; Set %server_ram_time[%ptk%]% %hms%; Set %server_ram_vehicle[%ptk%]% %w%
Set %server_ram_message% "POSSIBLE RAMMING: V1: %server_ram_victim[1]% VH1: %server_ram_vehicle[1]% W1: %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% V2:%server_ram_victim[2]% VH2:%server_ram_vehicle[2]% W2: %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]%"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == "F-35 Stealth Jet";If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%] != 0; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% != %server_ram_vehicle[1]; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == "F-35 Stealth Jet";If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%] != 0; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]% != %server_ram_vehicle[1]; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[1]% killed %server_ram_victim[2]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != "F-35 Stealth Jet";If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%] != 0; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% != %server_ram_vehicle[1]; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != "F-35 Stealth Jet";If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%] != 0; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]% != %server_ram_vehicle[1]; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[1]% killed %server_ram_victim[2]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == "A-10 Thunderbolt Attack Jet";If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%] != 0; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% != %server_ram_vehicle[1]; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == "A-10 Thunderbolt Attack Jet";If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%] != 0; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]% != %server_ram_vehicle[1]; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[1]% killed %server_ram_victim[2]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != "A-10 Thunderbolt Attack Jet";If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%] != 0; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% != %server_ram_vehicle[1]; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != "A-10 Thunderbolt Attack Jet";If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%] != 0; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]% != %server_ram_vehicle[1]; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[1]% killed %server_ram_victim[2]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != "Soldier collision"; If %server_ram_vehicle[1]% == "F-35 Stealth Jet"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != "Soldier collision"; If %server_ram_vehicle[2]% == "F-35 Stealth Jet"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[1]% killed %server_ram_victim[2]% with [%server_ram_vehicle[2]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == "Soldier collision"; If %server_ram_vehicle[2]% == "F-35 Stealth Jet"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[2]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[2]% == "Soldier collision"; If %server_ram_vehicle[1]% == "F-35 Stealth Jet"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[1]% killed %server_ram_victim[2]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != "Soldier collision"; If %server_ram_vehicle[1]% == "A-10 Thunderbolt Attack Jet"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != "Soldier collision"; If %server_ram_vehicle[2]% == "A-10 Thunderbolt Attack Jet"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[1]% killed %server_ram_victim[2]% with [%server_ram_vehicle[2]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == "Soldier collision"; If %server_ram_vehicle[2]% == "A-10 Thunderbolt Attack Jet"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[2]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[2]% == "Soldier collision"; If %server_ram_vehicle[1]% == "A-10 Thunderbolt Attack Jet"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED: %server_ram_victim[1]% killed %server_ram_victim[2]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; AdminSay %server_ram_message%
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Log %server_ram_message%
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Log POSSIBLE RAMMING: V1: %server_ram_victim[1]% T1: %server_ram_time[1]% VH1: %server_ram_vehicle[1]% W1: %server_last_wpn[%server_ram_victim[1]%]% V2:%server_ram_victim[2]% T2:%server_ram_time[2]% VH2:%server_ram_vehicle[2]% W2: %server_last_wpn[%server_ram_victim[2]%]%

В логе и в чатике получил:

cat 20180925_plugin.log |grep RAMMING
[18:40:06] ProconRulz: RAMMING DETECTED: BlitzKrieg killed Lemur-73 with [F-35 Stealth Jet]
[18:40:06] ProconRulz: POSSIBLE RAMMING: V1: BlitzKrieg T1: 18:40:06 VH1: LAV-25 Anti Air W1: 0 V2:Lemur-73 T2:18:40:06 VH2:F-35 Stealth Jet W2: 0
Второе пока для отладки, чтобы концы с концами потом свести.
Если у кого есть мысли как сделать покрасивее (куча If напрягает), помогите пожалуйста. Знаю, что если расположить If с Soldier collision самым первым, то можно сильно укоротить правило, но смысла особого нет.
 

BlitzKrieg

Старший лейтенант
22 Янв 2018
86
4
599
29
Еще вопросик, каким образом можно показать всем онлайн админам но только не AdminSay а типа AdminYell.
 

BlitzKrieg

Старший лейтенант
22 Янв 2018
86
4
599
29
Да уже не сильно актуально :) Я решил показывать сообщение о рамминге всем игрокам Yell. А хотел что-то типа AdminYell. Чтобы других не раздражать.
 

BlitzKrieg

Старший лейтенант
22 Янв 2018
86
4
599
29
В общем переделал немного, уж не знаю стало ли лучше :) Но работает. Кол-во правил можно сократить введя какую-то переменную подсчета количества срабатывания каждого правила и номера номера комманды, но нужно думать, а уже лениво :)

On Suicide; Weapon Gameplay/Vehicles/F35/F35B,Gameplay/Vehicles/A-10_THUNDERBOLT/A10_THUNDERBOLT
Set %server_ram_victim[%ptk%]% %p%; Set %server_ram_time[%ptk%]% %hms%; Set %server_ram_vehicle[%ptk%]% %w%
if %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Set %server_ram_message% "POSSIBLE RAMMING: V1: %server_ram_victim[1]% VH1: %server_ram_vehicle[1]% W1: %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% V2:%server_ram_victim[2]% VH2:%server_ram_vehicle[2]% W2: %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]%"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == %server_ram_vehicle[2]%; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% != 0; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% != %server_ram_vehicle[1]%; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED1: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == %server_ram_vehicle[2]%; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]% != 0; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]% != %server_ram_vehicle[1]%; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED2: %server_ram_victim[1]% killed %server_ram_victim[2]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED3: %server_ram_victim[1]% killed %server_ram_victim[2]% with [%server_ram_vehicle[2]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == "F-35 Stealth Jet"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED4: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == "A-10 Thunderbolt Attack Jet"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED5: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == "Soldier collision"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED6: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[2]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Say %server_ram_message%
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Yell %server_ram_message%
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Log %server_ram_message%
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Log POSSIBLE RAMMING: VICTIM1: %server_ram_victim[1]% TIME1: %server_ram_time[1]% VEHICLE1: %server_ram_vehicle[1]% LAST_WEAPON1: %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% VICTIM2:%server_ram_victim[2]% TIME2:%server_ram_time[2]% VEHICLE2:%server_ram_vehicle[2]% LAST_WEAPON2: %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]%


On Suicide; Weapon Gameplay/Vehicles/AH1Z/AH1Z,Gameplay/Vehicles/AH6/AH6_Littlebird,Gameplay/Vehicles/M1A2/M1Abrams,Gameplay/Vehicles/LAV25/LAV25,Gameplay/Vehicles/LAV25/LAV_AD
Set %server_ram_victim[%ptk%]% %p%; Set %server_ram_time[%ptk%]% %hms%; Set %server_ram_vehicle[%ptk%]% %w%
if %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Set %server_ram_message% "POSSIBLE RAMMING: V1: %server_ram_victim[1]% VH1: %server_ram_vehicle[1]% W1: %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% V2:%server_ram_victim[2]% VH2:%server_ram_vehicle[2]% W2: %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]%"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == %server_ram_vehicle[2]%; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% != 0; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% == %server_ram_vehicle[1]%; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED7: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with jet"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == %server_ram_vehicle[2]%; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]% != 0; If %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]% == %server_ram_vehicle[1]%; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED8: %server_ram_victim[1]% killed %server_ram_victim[2]% with jet"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED9: %server_ram_victim[1]% killed %server_ram_victim[2]% with [%server_ram_vehicle[2]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == "F-35 Stealth Jet"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED10: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% != %server_ram_vehicle[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == "A-10 Thunderbolt Attack Jet"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED11: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Say %server_ram_message%
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Yell %server_ram_message%
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Log %server_ram_message%
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Log POSSIBLE RAMMING: VICTIM1: %server_ram_victim[1]% TIME1: %server_ram_time[1]% VEHICLE1: %server_ram_vehicle[1]% LAST_WEAPON1: %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% VICTIM2:%server_ram_victim[2]% TIME2:%server_ram_time[2]% VEHICLE2:%server_ram_vehicle[2]% LAST_WEAPON2: %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]%

On Suicide; Weapon SoldierCollision
Set %server_ram_victim[%ptk%]% %p%; Set %server_ram_time[%ptk%]% %hms%; Set %server_ram_vehicle[%ptk%]% %w%
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[1]% == "Soldier collision"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED12: %server_ram_victim[2]% killed %server_ram_victim[1]% with [%server_ram_vehicle[2]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; If %server_ram_vehicle[2]% == "Soldier collision"; Set %server_ram_message% "RAMMING DETECTED13: %server_ram_victim[1]% killed %server_ram_victim[2]% with [%server_ram_vehicle[1]%]"
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Say %server_ram_message%
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Yell %server_ram_message%
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Log %server_ram_message%
If %server_ram_time[1]% == %server_ram_time[2]%; Log POSSIBLE RAMMING: VICTIM1: %server_ram_victim[1]% TIME1: %server_ram_time[1]% VEHICLE1: %server_ram_vehicle[1]% LAST_WEAPON1: %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[1]%]% VICTIM2:%server_ram_victim[2]% TIME2:%server_ram_time[2]% VEHICLE2:%server_ram_vehicle[2]% LAST_WEAPON2: %server_last_used_weapon[%server_ram_victim[2]%]%

On Say; Admins; Text @lw;
TargetPlayer
If %t% == ""; PlayerSay Last used weapon for user %p% is: %last_used_weapon[%p%]%;
If %t% != ""; PlayerSay Last used weapon for user %t% is: %last_used_weapon[%t%]%;

On Say; Admins; Text @rammsg; AdminSay LAST MSG WAS: %server_ram_message%
 

Сурок

Старший лейтенант
Арендатор
MOH Admin
24 Фев 2017
120
5
639
44
зашел. понаблюдал. таранщики эти по наземной технике сильно промахиваются. да и как таранят. выпрыгивают раньше. и мажут. никаких проблем с таранами не заметил. если игрок спит онлайн. конечно его старанят.
ну ладно. если какой заядлый появится самоубийца именно. но такого не видел. смысл таранить то если попасть не может ? ) 3 раза промазал и охота пропадает. а вот спящие игроки - это мясо для раммера. пусть едят и на фарш пускают
 
Последнее редактирование:

BlitzKrieg

Старший лейтенант
22 Янв 2018
86
4
599
29
Это не является проблемой как таковой. Проблемой является то, что их отследить почти не возможно. Это один из вариантов. Еще можно отслеживать суицид на самолете, тоже может указать на рамминг.
Между делом я время от времени ворню раммеров. А одного уже даже кикнул за повторный рам. Попасть самолетом в технику проблем не составляет. Таран не всегда срабатывает, нужно чтобы техника была уже покоцанной чтобы наверняка.
Но мне интереснее было сделать, а польза все равно есть. В определенной ситуации можно даже кикать с сервера, так как это 100% таран был.
Камеры на дорогах очень эффективно приучают к соблюдению скоростного режима. Так и тут. Таранщик как раз и пользовался тем, что неизвестно кто он. А сейчас хотя бы в половине случаев это можно узнать почти на 100%.
Кстати выпрыгнуть из самолета и убить им довольно сложно и не потому, что не получается попасть.
Меня больше бесит когда летаешь на вертолете и тут врезается в тебя какой-то олень. Это еще хорошо у меня на сервере спаунтайм короткий.
 

BlitzKrieg

Старший лейтенант
22 Янв 2018
86
4
599
29
А есть какая-то более актуальная документация на проконрулз? А то что-то там половины не описано, в исходники лезть чота не мотивировался пока :-D У меня V43d.1 (17th Sept 2012)
 

Сурок

Старший лейтенант
Арендатор
MOH Admin
24 Фев 2017
120
5
639
44
я тут еду на танке, перестреливаюсь с вертолетом, он подранненый и смотрю, щас вот он меня еще чуть-чуть и добьет, переживаю, сука, и вот же ойбахный нафуй фрот, его рамит наш самолет-спаситель, чуть отклонившись от своей траектории, скользящим и летит дальше. переведя дух, ремонтируюсь и продолжаю бой. здоровье не восст на сервере. это уже самолетчики не любят.
 

Сурок

Старший лейтенант
Арендатор
MOH Admin
24 Фев 2017
120
5
639
44
я так понимаю, проблема раммщиков более актуальна для больших на 64 каски серверов? т.к на моем маленьком на 32 слота этой проблемы не замечал. может на 64, куда рамщик не ткнись, везде да на кого нить наткнется, где по трое в бтр и вертике. я то че, я до 64 не дорос, а на 32 по одиночке чаще ездят. смысл рамить то одного, когда на 64, он сразу 3х а то даже 4х срубает. Может хотя бы на 48 слотов сделать из 64? как народное средство помогает, мотивация у рамщиков пропадает, в виде небогатой добычи. Может их надо давить экономическими методами? ведь урожайность нападения и так 20-30%, но получить 1 тушку с 32-48 касок вместо 2-4 с 64 слота, мотивация у рамщиков пропадает, и они вымирают как класс.
 

BlitzKrieg

Старший лейтенант
22 Янв 2018
86
4
599
29
Какая карта?
У меня голмуд на 48 и гроков. Больше смысла делать нет, техники не хватает. На сервере упор на технику. Чтобы гарантированно зарамить технику достаточно разогнаться и всадить либо сверху либо сзади.
В таране такой же смысл как в шахидмобилях. Кто-то получает от этого фан, а кто-то откладывает кирпичи. Я из вторых, поэтому, по возможности, такие вещи нужно пресекать. А как пресечь таран, если даже неизвестно кто затаранил.
Как известно важна не так строгость наказания, как его неотвратимость. Так вот я наблюдал хорошо как после нескольких наказаний люди либо исправлялись, либо банились. К примеру у меня на сервере я наказываю за мат в чате. Те, кто им пользовался, перестали это делать. Те, кто в силу своих интеллектуальных способностей не в состоянии соблюдать элементарные правила - банятся.
Кстати я еще запилил фильтр для кика по low k/d. Чтобы высвобождать место для тех, кто умеет играть. А не собирать школотеров. Я думаю это стимулирует дохнуть реже, а убивать чаще.
 
Последнее редактирование:

Сурок

Старший лейтенант
Арендатор
MOH Admin
24 Фев 2017
120
5
639
44
захваты несколько шт. Игрок спит онлайн вот и дает себя зарамить, тем более сзади. башкой вертеть в игре не запрещено
 

BlitzKrieg

Старший лейтенант
22 Янв 2018
86
4
599
29
Ну меня иногда даже на зенитке рамят, когда стреляешь по вертолету не сильно по сторонам смотришь. Тем более, что на хардкоре нет вида от третьего лица и бошку задрать вертикально вверх нельзя. А я ради теста рамил и скиловых зенитчиков. Никаких проблем с этим нет.
Есть индивидуумы, которые целью ставят испортить остальным игру так как сами играть не умеют и учиться не хотят.
 

Сурок

Старший лейтенант
Арендатор
MOH Admin
24 Фев 2017
120
5
639
44
у меня кастом, нет миникарты и все прекрасно видно, если вертеть башкой. я в БФ4 с техникой играю, только если тупой и тормозной как пробка и невозможно играть в другие игры где сразу убивают. БФ4 релаксная игра, которая грузит мозг на 20-30% всего лишь и можно попивая чаек-кофиёк, лениво поглядывая на экран, быть в топе 2...5. Из самых топовых игр, грузящих мозг на 100% это майнкрафт сервера определеных серий и натурал Селектион 2. Но майкрафт - это самый хардкорный пиздец, который Я только видел, и где чтобы даже начать играть, надо психологически подготовится, т.к игра вспоминается с содроганием. это самый триллер, любые другие игры после майкрафта - это изи игры, как в замедленном кино.
Поэтому когда мне говорят, вооот, меня плющат рамщики и никуя их не видно, так ты иди в майнкрафт попробуй играть, сдохни там 100 раз, и будешь бф4 и рамщиков воспринимать , как очень добрых игроков, которые доброжелательны к тебе, видно их хорошо, много шансов отстреляться, не нападают толпой, не взрывают тебя подойдя бесшумно, и вообще поймешь, что бф4 это безнапряжный рай. Послее майнкрафт глаза на затылке вырастают, и какой-то ОДИНОЧНЫЙ рамщик, что он там может сделать? попасть то даже ему тяжело.
ВОт прирежут игрока неожиданно в темном переулке - это как раз про майнкарфт. И все время неожиданно. вот откуда содрогание и берется. в других играх все предсказуемо... Скилл осторожность развивает на 100%,не ввязываться в драки. и даже если решишь атаковать одиночку - всегда есть риск,неожиданно погибнуть, хотя вроде как имеешь превосходящее превосходство.
Майнкрафт - это ты зашел, пиз*ы получил и ушел.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.