Dayz standalone: вышла стабильная версия обновления

Cheerful_Hornet

Редактор
XL-GAMES
14 Сен 2014
261
134
1.199
54
Stepnogorsk
DayZ Standalone: вышла стабильная версия обновления 0.55
01 апреля 2015 года вышла стабильная версия обновления 0.55 размером в 968 Мб. Ниже представлен официальный список изменений новой версии DayZ Standalone и отчет за первый квартал 2015 года.





    • Базовые транспортные средства
    • Центральная экономика (улучшенная система спавна лута)
    • Новый рендерер
    • Новый ИИ для зомби
    • Базовая стелс-система
    • Болезни
    • Улучшенная система готовки и садоводства
    • Улучшенный античит
Базовые транспортные средства: Прага V3S и моделирование транспорта

Начиная все с чистого листа, программисты вместе с дизайнерами работали над физикой, движком и геймплеем, чтобы представить вам Прагу V3S в стабильной ветке. Что касается дальнейших планов, то мы собираемся во втором квартале добавить больше машин, транспортный инвентарь и компоненты для транспорта.






Центральная экономика





Центральная экономика в Dayz контролирует параметры лута: тип, локация и частота спавна. Работа над этой системой велась на протяжении всего первого квартала, а первая реализация появилась в марте в экспериментальной ветке. Эта система будет подталкивать игроков к поиску альтернативы стандартному способу поиска еды. Благодаря этой системе игрок будет вынужден все больше полагаться на охоту и садоводство.

Новый рендерер






Одной из ключевых задач для Enfusion (движок игры, разрабатываемый параллельно с DayZ) является сепарация существующего рендерера от движка и создание совершенно нового рендеринг модуля. Что это значит для игроков:




    • Со временем мы полностью перейдем с DirectX 9 на DirectX 11/12
    • Windows XP больше не будет поддерживаться игрой (так как он не поддерживает DirectX 11)
    • Чтобы завершить работу над новым рендерером и включить поддержку DirectX 11 потребуется около 2х месяцев (конец мая)
Новый искусственный интеллект и стелс

Существующий ИИ был унаследован из предыдущих тайтлов, используя устаревшую техническую базу. Было довольно очевидно, что при таком раскладе дел мы не могли дать игрокам тот игровой опыт, который мы хотели. К концу первого квартала мы начали постепенно внедрять ранние версии нового ИИ в экспериментальную ветку. Итогом работы над ИИ в первом квартале стала возможность избегать контакта с зараженными используя стелс тактику.




Болезни





В патче 0.55 введена холера — заболевание передающееся от человека к человеку. По мере разработки мы планируем расширить систему болезней, добавив такие заболевания как брюшной тиф и грипп. Холерой можно будет заразиться путем употребления неочищенной воды из зараженных водоемов.

Готовка и садоводство





В первом квартале мы разнообразили садоводство, приготовление пищи и охоту. Так же мы увеличили количество возможных состояний пищи. Фрукты, овощи и мясо теперь могут иметь статус сырое/готовящееся/приготовленное/сожжённое.


Античит






Работая в тесном сотрудничестве с командой BattlEye, для DayZ была реализована улучшенная проактивная система BattlEye. Для предотвращения всех возможных форм читерства была забанено более 4000 читеров в начале февраля. Очевидно, что это только лишь один из шагов в работе над безопасностью игры. Во втором квартале и далее работы по защите игры будут продолжаться.
P.S. http://dayz-update.ru/
 
  • Like
Реакции: Timm

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.241
2.946
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
Да зомбаки изменились, вчера удивился когда увидел зомбака и он на меня не бежит, обошел его в присидку, а он даже не зашевелился, и звуки тоже изменились, они теперь не орут во все наушники на расстоянии