Battlefield v - подробности с закрытого эвента game changers

FreeLancer

Капитан
12 Сен 2014
65
38
679
Воронеж.

Кирилл Мартынов с youtube-канала Zombierus участвовал в эксклюзивном эвенте от EA под названием Game Changers. Выше его ролик со всеми подробностями грядущей игры. Далее будет текстовая версия его ролика. Приятного прочтения.

В игре произошли серьезные изменения, начиная с системы перемещения и заканчивая системой прогресса.

Система Отрядов (Сквадов)

В рамках вашего сквада, будучи любым классом, вы сможете лечить своих товарищей по отряду любым классом, но медленно и не на полное значение здоровья. Медик сможет лечить до полных 100HP. Так же у отряда появилась система поддержки. Некий score-streak, на манер Call of Duty или же Star Wars: Battlefront 2. В рамках этого скор-стрика, командир сможет вызвать battle pick-up, тяжелое вооружение, дымовую завесу, supply-dropp на манер Battlefield 4, где вы пополняете свой боезапас/здоровье и выбираете оружие и даже ракету Фау-1, которая была показана в трейлере. Так же можно будет вызывать героическую технику. Она будет сильнее обычной, в нее можно будет сесть только членам вашего отряда. У Британии будет Churchill Crocodile, а у Германии Sturmtiger.

Системы лечения/патронов.

Для того, чтобы подобрать аптечку или патроны, вам нужно будет подойти к ящику и взять их самостоятельно. Т.е. никакой авторегенерации здоровья, даже будучи медиком. Если труп лежит на линии огня, его можно будет оттащить с линии огня и оживить в безопасном месте и во время лечения будет проигрываться анимация подъема раненного бойца. Динамика игры сильно замедлится, но при этом прибавит больше тактики в действия отряда, что может вернуть Battlefield "на старые рельсы".

Респаун будет налегке: то есть у вас будет мало патронов, вам придется брать их у бойца поддержки либо на самом флаге, который вы захватывайте, из ящиков рядом с флагами, который нужно будет строить в зоне флага. Можно будет лутать тела убитых противников.

Обнаружение противников.

Серьезные изменения так же в системе обнаружения противника. Больше не будет иконок над головами врагов, что вы их "заспотили", теперь вам придется доверять только сигнальным ракетам класса Рекон. Или же полагаться на свое зрение. Из-за новой травы, выполненной из полигонов, и будет приминаться и всячески выдавать противника.

Физика персонажа и взаимодействие с окружением.

Изменилась система физики персонажа. Теперь тело будет реагировать на окружение. Вы сможете врезаться в стены и чувствовать импакт от этого или выпрыгивать из окна на полной скорости с перекатом или же делать прыжок "дельфинчиком", лежать на спине, кувыркаться и перекатываться. Наконец-то можно будет отбрасывать вражеские гранаты. Это серьезные изменения, связанные с взаимодействием с окружением и физикой в целом.

Полная революция системы разрушения.

Теперь никаких скриптов и заранее просчитанных мест разрушения, полностью динамические разрушения в реальном времени. Прострелы на манер Battlefield: Bad Company 2 возвращаются.

Эволюция и возвращение механик из Battlefield 2.

Возможность строить укрепления из мешков с песком, противотанковых укрепление при помощи ежей, устанавливать колючую проволоку, ставить огневые точки с пулеметами, ящики с патронами. Строить оборонительные сооружения может любой класс, но быстрее будет делать боец поддержки. Строительство будет доступно только в определенных зонах, скорее всего в важных стратегических точках. Помимо этого, вернули механику перевозки техники. Но в случае Battlefield V, вы сможете перевозить стационарные противотанковые пушки и зенитные орудия.

Нововведения в стрельбу.

Стрельба как в Bad Company 2, без визуальной отдачи, рандомного разброса. Теперь есть четкий паттерн у каждого оружия.

Кастомизация.

Теперь она будет двух видов: визуальный и при помощи модулей. Определенные модули будут доступны специализациям того или иного класса. Тоже самое с техникой: у техники будут специализации и система внешней кастомизации.

У специализации оружия и техники будет древо прогресса. Пойдя по одному пути, вы не сможете пойти по другому. Пока не ясно, можно ли будет перераспределять выбранный путь развития. Специализации классов будут предлагать разные архитипы класса, которые различаются разными параметрами: скорость восстановления здоровья, устойчивость к взрывам, сопротивление к подавлению и более быстрая подвижность.

Новые режимы и возвращение старых.

Вернется кооперативный режим. Это будет аналог onslaught режима из консольной версии Bad Company 2. Только без простого захвата флага, а уникальными динамичными заданиями и будут меняться постоянно.

Так же вернутся военные истории из сюжетного режима игры.

Новый режим - Grand Operations. Это полное переосмысление операций из Battlefield 1. Теперь операции разделены на 4 раунда, каждый раунд равняется одному дню. Первый раунд - это Airborne. В нем команда атаки будет высаживаться в тыл врага для уничтожения стратегических объектов и диверсии. От успеха зависит второй раунд и будет представлять опасность тот объект, который вы могли не уничтожить, например зенитные орудия. Второй раунд - это захват зон противника. Третий раунд - случайные режимы, такие как линия фронта, захват с техникой или без, превосходство или TDM. Если атакующие проигрывают или играют ничью в третий день, то начинается четвертый раунд. Это новый режим Final Stand. В нем обе команды будут при минимальном количестве HP, патронов, воевать друг с другом. Так же в 4 раунде могут быть недоступны некоторые виды техники или целые классы.

Спорный момент нового режима Grand Operations будет доступен только в определенное время, т.к. теперь нет Premium Pass и игра является сервисом. Каждую неделю будет новая Grand Operation.

Игровая экономика.

За челледжи и задания будет выдаваться игровая валюта.

Подведя итог, можно сказать, что над игрой проделана колоссальная работа во всех аспектах и это действительно развитие нужных и правильных идей в рамках данной серии игр.
 
  • Like
Реакции: JonkeyYard и Timm

Alex

Старший прапорщик
13 Апр 2017
22
5
279
Спасибо. Куда больше инфармации чем в официальном трейлере. Вот цены бы немного пониже и тогда бы сто пудово сделал предзаказ.
 

Alex_Lexon

Подполковник
22 Июн 2016
242
48
1.119
28
Estonia
Системных требований ещё не было?
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64 разряда)
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 (2 Гб видеопамяти)
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 (2 Гб видеопамяти)
DirectX: видеокарта, совместимая с 11 версией или аналогичная
Сетевое соединение: подключение к интернету со скоростью 512 кбит/с или быстрее
Место на жестком диске: 50 ГбQ2:T2
 

AnatoliyDUKALIS

Старший лейтенант
27 Авг 2016
19
1
579
28
Пермь
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64 разряда)
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 (2 Гб видеопамяти)
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 (2 Гб видеопамяти)
DirectX: видеокарта, совместимая с 11 версией или аналогичная
Сетевое соединение: подключение к интернету со скоростью 512 кбит/с или быстрее
Место на жестком диске: 50 ГбQ2:T2
это к какой части требования ? - минималки не интересны - рекомендуемые нужны.
 

AnatoliyDUKALIS

Старший лейтенант
27 Авг 2016
19
1
579
28
Пермь
AnatoliyDUKALIS, это то что висит на странице игры в ORIGIN
на том что там написано, если только на Low настройках запустить удастся - походу с рекомендованными требованиями, дайсы еще не определились.
 

MikiChaoss

Рядовой
24 Май 2018
1
0
2
26
Battlelog
[BL]
Очень хочется увидеть геймплей игры , а так сказать очень сложно хороший ли проект будет или нет.
 

SerapHIM

Майор
27 Июн 2015
524
200
979
Магдебург
Battlelog
[BL]

Виктор

Полковник
XL-GAMES
Админ
14 Сен 2014
491
164
1.379
32
Москва
Battlelog
[BL]
Зарекся, что новую часть куплю осторожно, без премиума, так как накололся с бф1. А они отменили премиум. Сволочи)
В любом случае игру куплю, ибо не дело, играю с самой первой части..
Надеюсь, что она вберет в себя все хорошие механики старых бф-ов, а не все плохие или спорные из других шутеров.
Также важно не только их добавление, но и реализация.
За производительность не стоит беспокоиться тем, у кого бф1 идёт хоть чуть лучше, чем плохо. Игра выйдет на текущих консолях, и под бф1 эти консоли умирают, а значит нагружать бф5 сильно не будут, чтоб консольки потянули. Ну и офф системки бф5 говорят о том же.
Очень хочу пересмотр баланса техники на манер всех частей ДО бф3, пересмотр системы радара на карте, когда тебя все видят, на старый манер.

А вот полностью спот отменять-хз, конечно это лучше того дерьма, что в бф1, но я бы сделал статичный спот: пометил врага и загорается метка на секунду на том месте но статичная. То есть если он бежит, то по споту стрелять бесполезно, спот только лишь информирует, что в той стороне замечен враг. Ладно, увидим)
 

Неклеёнов Илья

Старший прапорщик
22 Окт 2017
32
10
349
30
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
а чем тебе этот панк бастер не угодил? он вообще ни кого не банит
если и его отключат то вообще читерам халява будет
не банит? почитай форум батлфилда
только вот на этом форуме например Насущное bf4: punkbuster, который банит просто так. "шта делать?" [итог эпопеи: разбанен!]
но мне они так и не ответили ничего внятного
 

Alex

Старший прапорщик
13 Апр 2017
22
5
279
не банит? почитай форум батлфилда
только вот на этом форуме например Насущное bf4: punkbuster, который банит просто так. "шта делать?" [итог эпопеи: разбанен!]
но мне они так и не ответили ничего внятного
читерил небось, вот и не отвечают

Панкбастер может и глючит, но и читаков банит не мало, странно да что банит ошибочно он обязательно подозрительно играющих или с подозрительной статистикой