Здравствуйте! При использовании кода:
при выведении ника ВИП-игрока, прописанного для персонального сообщения об убийстве выводится одна дополнительная пустая строка перед самим сообщением. Это связано со строкой String[] pkmMsgs = { "", "" };. Если строка имеет вид String[] pkmMsgs = { "", "", "" };, то сообщение в чате выводится в формате ПУСТАЯ СТРОКА - СООБЩЕНИЕ ОБ УБИЙСТВЕ - ПУСТАЯ СТРОКА. Помогите пожалуйста понять, как сделать так, чтобы персонализированное сообщение выводилось без пустых строк.Код:Dictionary<String, String> pkmData = new Dictionary<String, String>(); // Пример для определенных игроков.: pkmData.Add("ВАШНИК", "%k_fn%: ВЫПУСТИЛ ПОТРОХА %v_n%"); pkmData.Add("NAME1", "%k_fn% ТЕРМИНИРОВАЛ %v_n%!"); pkmData.Add("NAME2", "%k_fn% АННИГИЛИРОВАЛ %v_n%!"); // ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- // String[] pkmMsgs = { "", "" }; String pkmOut = ""; // ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- // // Check if the killer has a personalized knife messages if (pkmData.TryGetValue(killer.Name.Trim(), out pkmOut)) { // Killer has a personalized kill message pkmMsgs[1] = plugin.R(pkmOut); for (int i = 0; i < pkmMsgs.Length; i++) { plugin.SendGlobalMessage(pkmMsgs[i]); } } else { // СТАНДАРТНОЕ СООБЩЕНИЕ для всех игроков pkmMsgs[0] = plugin.R("%k_fn%: УБИЛ %v_n%!"); plugin.SendGlobalMessage(pkmMsgs[0]); } return false;
Это сделано специально, чтобы выделить сообщения из общего спама.