Этот раздел переехал на новый ДОМЕН, чтобы комментировать перейдите по ссылке, для входа можете использовать текущий логин и пароль.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На самом деле есть множество способов как это сделать, скриптами или готовыми плагинами,
1) С помощью плагина Server Kills
вкладка Specific Kill Announcements указать Melee (холодное оружие)
вкладка Announcement Display Type - yell в центр экрана, say - в чат
во вкладке Announcement List пропиши следующее
Код:
Melee|%kpn% ЗАРЕЗАЛ %vpn%
2) с помощью плагина ProConRULZ
добавь этот скрипт
Код:
On Kill;Weapon Melee;Say %p% ЗАРЕЗАЛ %v%!
(Как добавлять скрипты в ProConRULZ показано тут Proconrulz )
3) с помощью плагина Insane Limits (этот по круче, можно для определенных игроков, задать разные сообщения, для випов например, если зарезал ты, будет написано к примеру "BadBoy распотрошил Freelancer", а если не указанный в списке игрок то просто "BadBoy ЗАРЕЗАЛ Freelancer)
создай лимит и добавь эти скрипты
Dictionary<String, String> pkmData = new Dictionary<String, String>();
// Пример для определенных игроков.: pkmData.Add("ВАШНИК", "%k_fn%: ВЫПУСТИЛ ПОТРОХА %v_n%");
pkmData.Add("-XL-Timm", "%k_fn%: из России с любовью %v_n% Спасибо за Жетон =)");
pkmData.Add("IamDontNoob", "%k_fn%: из России с любовью %v_n% Спасибо за Жетон =)");
// ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- //
String[] pkmMsgs = { "", "", "" };
String pkmOut = "";
// ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- //
// Check if the killer has a personalized knife messages
if (pkmData.TryGetValue(killer.Name.Trim(), out pkmOut))
{
// Killer has a personalized kill message
pkmMsgs[1] = plugin.R(pkmOut);
for (int i = 0; i < pkmMsgs.Length; i++)
{
plugin.SendGlobalMessage(pkmMsgs[i]);
}
}
else
{
// СТАНДАРТНОЕ СООБЩЕНИЕ для всех игроков
pkmMsgs[0] = plugin.R("%k_fn%: ЗАРЕЗАЛ %v_n%!");
plugin.SendGlobalMessage(pkmMsgs[0]);
}
return false;
(Как добавлять лимиты в Insane Limits показано тут Insane limits )
Dictionary<String, String> pkmData = new Dictionary<String, String>();
// Пример для определенных игроков.: pkmData.Add("ВАШНИК", "%k_fn%: ВЫПУСТИЛ ПОТРОХА %v_n%");
pkmData.Add("-XL-Timm", "%k_fn%: из России с любовью %v_n% Спасибо за Жетон =)");
pkmData.Add("IamDontNoob", "%k_fn%: из России с любовью %v_n% Спасибо за Жетон =)");
// Check if the killer has a personalized knife messages
if (pkmData.TryGetValue(killer.Name.Trim(), out pkmOut))
{
// Killer has a personalized kill message
pkmMsgs[1] = plugin.R(pkmOut);
for (int i = 0; i < pkmMsgs.Length; i++)
{
plugin.SendGlobalMessage(pkmMsgs);
}
}
else
{
// СТАНДАРТНОЕ СООБЩЕНИЕ для всех игроков
pkmMsgs[0] = plugin.R("%k_fn%: ЗАРЕЗАЛ %v_n%!");
plugin.SendGlobalMessage(pkmMsgs[0]);
}
Dictionary<String, String> pkmData = new Dictionary<String, String>();
// Пример для определенных игроков.: pkmData.Add("ВАШНИК", "%k_fn%: ВЫПУСТИЛ ПОТРОХА %v_n%");
pkmData.Add("-XL-Timm", "%k_fn%: из России с любовью %v_n% Спасибо за Жетон =)");
pkmData.Add("IamDontNoob", "%k_fn%: из России с любовью %v_n% Спасибо за Жетон =)");
// ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- //
String[] pkmMsgs = { "", "" };
String pkmOut = "";
// ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- //
// Check if the killer has a personalized knife messages
if (pkmData.TryGetValue(killer.Name.Trim(), out pkmOut))
{
// Killer has a personalized kill message
pkmMsgs[1] = plugin.R(pkmOut);
for (int i = 0; i < pkmMsgs.Length; i++)
{
plugin.SendGlobalYell(pkmMsgs[i], 10);
}
}
else
{
// СТАНДАРТНОЕ СООБЩЕНИЕ для всех игроков
pkmMsgs[0] = plugin.R("%k_fn%: ЗАРЕЗАЛ %v_n%!");
plugin.SendGlobalYell(pkmMsgs[0], 10);
}
return false;
Dictionary<String, String> pkmData = new Dictionary<String, String>();
// Пример для определенных игроков.: pkmData.Add("ВАШНИК", "%k_fn%: ВЫПУСТИЛ ПОТРОХА %v_n%");
pkmData.Add("NAME1", "%k_fn% ТЕРМИНИРОВАЛ %v_n%!");
pkmData.Add("NAME2", "%k_fn% АННИГИЛИРОВАЛ %v_n%!");
// ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- //
String[] pkmMsgs = { "", "" };
String pkmOut = "";
// ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- //
// Check if the killer has a personalized knife messages
if (pkmData.TryGetValue(killer.Name.Trim(), out pkmOut))
{
// Killer has a personalized kill message
pkmMsgs[1] = plugin.R(pkmOut);
for (int i = 0; i < pkmMsgs.Length; i++)
{
plugin.SendGlobalMessage(pkmMsgs[i]);
}
}
else
{
// СТАНДАРТНОЕ СООБЩЕНИЕ для всех игроков
pkmMsgs[0] = plugin.R("%k_fn%: УБИЛ %v_n%!");
plugin.SendGlobalMessage(pkmMsgs[0]);
}
return false;
при выведении ника ВИП-игрока, прописанного для персонального сообщения об убийстве выводится одна дополнительная пустая строка перед самим сообщением. Это связано со строкой String[] pkmMsgs = { "", "" };. Если строка имеет вид String[] pkmMsgs = { "", "", "" };, то сообщение в чате выводится в формате ПУСТАЯ СТРОКА - СООБЩЕНИЕ ОБ УБИЙСТВЕ - ПУСТАЯ СТРОКА. Помогите пожалуйста понять, как сделать так, чтобы персонализированное сообщение выводилось без пустых строк.