• Этот раздел переехал на новый ДОМЕН, чтобы комментировать перейдите по ссылке, для входа можете использовать текущий логин и пароль.

Анонс следующей карты на сервере battlefield 3/4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Timm

XLGAMES.PRO
VIP
5 Сен 2014
21.230
2.941
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
Тимур, если включена голосовалка, карта будет отображаться некорректно не беря в расчет победителя голосования, или что то можно сделать?
Просто стоит голосовалка от РКОНА, нравиться тем, что карты не в одну строку, а столбцом одна на строчку. Икогда выводит в чат карту победителя, то скрипт все равно показывает следующую по списку.
Смотря в какой момент запросить !nextmap
Например раунд начался, голосования ещё не было, и конечно !nextmap укажет следующую карту по списку, тоже произойдет и во время голосования, когда Votemap ещё не выбрал карту.

Этот скрипт прост, он просто указывают по запросу ту карту, которая установлена следующей в списке.
Если плагин RCONnet к примеру выставляет следующую измененную голосованием карту в конце раунда (я не проверял) то конечно по запросу !nextmap всегда будет отображаться просто следующая карта в списке, так как RCONNET установит её после конца раунда.
Votemap Procon изменяет следующую карту сразу после конца голосования, поэтому !nextmap всегда отображает действительность.
 
  • Like
Реакции: ZAW71

ZAW71

Старший лейтенант
Арендатор
2 Авг 2016
57
9
599
53
санкт-петербург
Добавьте следующий скрипт для Insane limits...
Тимур,
когда вернетесь, можно сделать, что бы кроме названия следующей карты, выводился её режим, так как на сервере микс режимов и это стало актуально?
Заранее благодарю!
 

Timm

XLGAMES.PRO
VIP
5 Сен 2014
21.230
2.941
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
Тимур,
когда вернетесь, можно сделать, что бы кроме названия следующей карты, выводился её режим, так как на сервере микс режимов и это стало актуально?
Заранее благодарю!
Используйте этот CODE, вместо первого

Код:
Thread gmrnd = new Thread(
   new ThreadStart(
       delegate
       {
      
 String msg = "Следующая карта: ";
          
       int iDelay = 15;
       if (iDelay > 0)
               {
                   Thread.Sleep(iDelay * 1000);
               }
  
  
       plugin.SendGlobalMessage(msg + plugin.FriendlyMapName(server.NextMapFileName) + "\nРежим: " + plugin.FriendlyModeName(server.NextGamemode));

 
       }
   )
);

gmrnd.Name = "MAPPreset";
gmrnd.Start();

return false;



===========================================

А это, показ карты по запросу !nextmap в чат

evaluation - OnAnyChat
Код:
player.LastChat.StartsWith("!nextmap")

Код:
plugin.SendGlobalMessage( "Следующая карта: " + plugin.FriendlyMapName(server.NextMapFileName));
//plugin.SendGlobalYell( "Следующая карта: " + plugin.FriendlyMapName(server.NextMapFileName), 10);
 
  • Like
Реакции: ZAW71

ZAW71

Старший лейтенант
Арендатор
2 Авг 2016
57
9
599
53
санкт-петербург
Используйте этот CODE, вместо первого

Код:
Thread gmrnd = new Thread(
   new ThreadStart(
       delegate
       {
    
 String msg = "Следующая карта: ";
        
       int iDelay = 15;
       if (iDelay > 0)
               {
                   Thread.Sleep(iDelay * 1000);
               }
 
 
       plugin.SendGlobalMessage(msg + plugin.FriendlyMapName(server.NextMapFileName) + "\nРежим: " + plugin.FriendlyModeName(server.NextGamemode));

 
       }
   )
);

gmrnd.Name = "MAPPreset";
gmrnd.Start();

return false;



===========================================

А это, показ карты по запросу !nextmap в чат

evaluation - OnAnyChat
Код:
player.LastChat.StartsWith("!nextmap")

Код:
plugin.SendGlobalMessage( "Следующая карта: " + plugin.FriendlyMapName(server.NextMapFileName));
//plugin.SendGlobalYell( "Следующая карта: " + plugin.FriendlyMapName(server.NextMapFileName), 10);

CODE для показа по запросу карты и режима

plugin.SendGlobalMessage( "Следующая карта: " + plugin.FriendlyMapName(server.NextMapFileName) + "\nРежим: " + plugin.FriendlyModeName(server.NextGamemode));
//plugin.SendGlobalYell( "Следующая карта: " + plugin.FriendlyMapName(server.NextMapFileName) + "\nРежим: " + plugin.FriendlyModeName(server.NextGamemode)), 10);
 

Softail

Прапорщик
Арендатор
9 Янв 2019
314
9
229
55
Battlelog
[BL]
Добавьте следующий скрипт для Insane limits
1. Создайте новый лимит
2. Evaluation - OnRoundOver
Код:
Thread gmrnd = new Thread(
    new ThreadStart(
        delegate
        {
          
String msg = "Следующая карта: ";
              
        int iDelay = 15;
        if (iDelay > 0)
                {
                    Thread.Sleep(iDelay * 1000);
                }
      
      
        plugin.SendGlobalMessage(msg + plugin.FriendlyMapName(server.NextMapFileName));

    
        }
    )
);

gmrnd.Name = "MAPPreset";
gmrnd.Start();

return false;

Значение int iDelay = 15 - 15 секунд после появления экрана завершения раунда

1555067195071.pngправильно я делаю?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.