Геймплей Battlefield 5

Spartan-117th

Добрый админ
XL-GAMES
Админ
12 Фев 2017
1.243
391
1.819
34
Battlelog
[BL]
Все ясно, человек не отличает объект от текстуры. Вопросов больше не имею.
 

JonkeyYard

Старший лейтенант
4 Апр 2017
66
15
599
37
А человек сам понял что написал? Или только я не понял?

Ты сам не можешь отличить физику, от отображения текстуры, вбей в свою головёшку, что это разные вещи умник.
Одно дело отобразить кучу травы на экране, которая потребляет память, и другое дело, чтобы вся эта трава разлетелась у тебя на экране от выстрела.
 

JonkeyYard

Старший лейтенант
4 Апр 2017
66
15
599
37
А ты что разговаривал? Мне кажется ты не умеешь говорить, ты можешь только ляпнуть ;)
 

JonkeyYard

Старший лейтенант
4 Апр 2017
66
15
599
37
Это ты всё успокоиться не можешь, и оффтопишь тут не по теме ;)
 

Spartan-117th

Добрый админ
XL-GAMES
Админ
12 Фев 2017
1.243
391
1.819
34
Battlelog
[BL]
Ты ничего не перепутал? Я спокойно говорил про свои впечатления об игре, а тут ты влез со своим "нереализуемо".
 

Виктор

Полковник
XL-GAMES
Админ
14 Сен 2014
491
164
1.379
32
Москва
Battlelog
[BL]
Есть вещи, которые можно упростить, сняв нагрузку, а есть те, которые нельзя,или же упрощать надо правильно.
Например, если карта имеет в качестве укрытия лес, то нельзя делать так, чтобы деревья исчезали на расстоянии. Зато можно сделать простейшие малополигональные лоды, которые при отрисовке сожрут минимум цп и гп, выглядеть это дерево на расстоянии будет как первый квейк, но на геймплей не повлияет вообще.
С травой сложнее, ибо если она как в бф1 будет частью геймплея, то с ней по сути ничего и не сделаешь (как и в пубге). Зато если в доме висят часы, то на низких настройках можно сделать их не круглыми, а также мыльными 11-полигональными да, опять же, выглядеть будет как мезозой, но из таких мелочей и складывается "оптимизация" для консолей.
Вся сложность в том, чтобы все эти графические изменения никак и никому не давали преимущества на поле боя.
И вот в бф4, например, это нифига не так. Бывает, что на низких у тебя какой-то ящик не отрисовался, и ты видишь врага за ним.
 
  • Like
Реакции: Spartan-117th

Spartan-117th

Добрый админ
XL-GAMES
Админ
12 Фев 2017
1.243
391
1.819
34
Battlelog
[BL]
Вот, это я и имел в виду. С травой может неудачный пример был.
 

Spartan-117th

Добрый админ
XL-GAMES
Админ
12 Фев 2017
1.243
391
1.819
34
Battlelog
[BL]
Ты прикидываешься? Какой графики? Если ты уберешь из игры какой-то объект, то и физику для него не надо будет просчитывать. Убрал снег с крыши - не будет физики падения снега.
 

Spartan-117th

Добрый админ
XL-GAMES
Админ
12 Фев 2017
1.243
391
1.819
34
Battlelog
[BL]
Либо сделать так, чтобы снег разбивался не на 10 кусков, а на 8. Физика для 8 объектов проще, чем для 10?
 

Виктор

Полковник
XL-GAMES
Админ
14 Сен 2014
491
164
1.379
32
Москва
Battlelog
[BL]
Либо сделать так, чтобы снег разбивался не на 10 кусков, а на 8. Физика для 8 объектов проще, чем для 10?
Нам показали не совсем то. Снег-да, частный пример, его можно хоть целым куском испарить, потому что в итоге он падает и исчезает, но фишка в том, что они конкретно сделали так, что стенки рушатся на мелкие доски и кирпичи, большинство которых не только не исчезают, но и импют свою коллизию и физически взаимодействуют с окружающим миром. Это является одной из фишек игры, и от этого маловероятно, что будут избавляться в угоду производительности.

Будет ли игра жрать больше станет известно, когда нам скажут как она пойдёт на ПС4: если пообещают 60фпс, то будет как бф1, а если 30, то будет чуть жручее, чем бф1. Именно "чуть", потому что 60фпс по-дайсовски на консолях- это 30 с подъемами до 60 когда смотришь в небо)
 

Spartan-117th

Добрый админ
XL-GAMES
Админ
12 Фев 2017
1.243
391
1.819
34
Battlelog
[BL]
Может я плохо смотрел, но что-то не помню, чтобы разрушенная стена оставалась лежать рядом с домом. Если это действительно так, что одному богу известно, сколько это будет жрать ресурсов.
 

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.233
2.941
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
Может я плохо смотрел, но что-то не помню, чтобы разрушенная стена оставалась лежать рядом с домом. Если это действительно так, что одному богу известно, сколько это будет жрать ресурсов.
Ты что, да даже в четверке некоторые объекты после разрушения остаются в игровом мире, и можно их передвигать например, то есть уперся в кусок, идёшь и он движется перед тобой.
 

Spartan-117th

Добрый админ
XL-GAMES
Админ
12 Фев 2017
1.243
391
1.819
34
Battlelog
[BL]
Осталось только добавить неисчезающую подбитую технику, трупы и гильзы :)
 

Spartan-117th

Добрый админ
XL-GAMES
Админ
12 Фев 2017
1.243
391
1.819
34
Battlelog
[BL]
Ты что, да даже в четверке некоторые объекты после разрушения остаются в игровом мире, и можно их передвигать например, то есть уперся в кусок, идёшь и он движется перед тобой.

Некоторые))) А не все разрушенные стены :)
 

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.233
2.941
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
Некоторые))) А не все разрушенные стены :)
А тут сделают побольше, вот и всё.

Прошло то 5 лет, прогресс не должен стоять на месте, и не должно железо которое тянуло 5 лет назад, тянуть так же и сейчас.
 

Виктор

Полковник
XL-GAMES
Админ
14 Сен 2014
491
164
1.379
32
Москва
Battlelog
[BL]
Может я плохо смотрел, но что-то не помню, чтобы разрушенная стена оставалась лежать рядом с домом. Если это действительно так, что одному богу известно, сколько это будет жрать ресурсов.
Она рассыпается на доски. По крайней мере так показали
 

Spartan-117th

Добрый админ
XL-GAMES
Админ
12 Фев 2017
1.243
391
1.819
34
Battlelog
[BL]
Ну в четверке-то они тоже на камни разбивались. Но коллизии после этого не имели.