Как вводить скрипты и создавать лимит показано здесь Insane limits
Для запрета гранат на своём сервере, используйте следующий скрипт:
- установите limit_evaluation на OnKill
*ЗАПРЕТ ТОЛЬКО ВЗРЫВЧАТЫХ ГРАНАТ
1)
2)
С этим скриптом, игрока использующего запрещенное оружие, первый раз убьет, второй раз кикнет.
Если вы хотите запретить все гранаты, включая флешки и зажигательную, используйте этот Expression код
Кому-то, может показаться малым, просто кик с сервера.
Этот код, будет сначала предупреждать игрока, затем забанит на 20 минут, если он зайдет и снова начнет использовать запрещенное оружие его опять предупредит, а затем забанит уже на неделю
Все предупреждения, и причины указываются на русском языке!
Для запрета гранат на своём сервере, используйте следующий скрипт:
- установите limit_evaluation на OnKill
*ЗАПРЕТ ТОЛЬКО ВЗРЫВЧАТЫХ ГРАНАТ
1)
Код:
Regex.Match(kill.Weapon, @"(U_M67|M67|U_Grenade_RGO|U_V40)", RegexOptions.IgnoreCase).Success
2)
Код:
String kCounter = killer.Name + "_TreatAsOne_Count";
TimeSpan time = TimeSpan.FromSeconds(5); // Activations within 5 seconds count as 1
int warnings = 0;
if (server.RoundData.issetInt(kCounter)) warnings = server.RoundData.getInt(kCounter);
String msg = "none";
if (warnings == 0) {
msg = plugin.R("[АВТО-АДМИН] %k_n% не используй %w_n% Следующий раз КИК!"); // Первое предупреждающее сообщение
plugin.SendGlobalMessage(msg);
plugin.PRoConChat("ADMIN > " + msg);
plugin.PRoConEvent(msg, "Insane Limits");
plugin.KillPlayer(killer.Name, 2);
server.RoundData.setInt(kCounter, warnings+1);
return false;
}
if (limit.Activations(killer.Name, time) > 1) return false;
if (warnings >= 1) {
msg = plugin.R("[АВТО-АДМИН] %k_n% исключен за использование %w_n%");
plugin.SendGlobalMessage(msg);
plugin.PRoConChat("ADMIN > " + msg);
plugin.PRoConEvent(msg, "Insane Limits");
plugin.KickPlayerWithMessage(killer.Name, msg);
}
server.RoundData.setInt(kCounter, warnings+1);
return false;
С этим скриптом, игрока использующего запрещенное оружие, первый раз убьет, второй раз кикнет.
Если вы хотите запретить все гранаты, включая флешки и зажигательную, используйте этот Expression код
Код:
Regex.Match(kill.Weapon, @"(U_M67|M67|U_Grenade_RGO|U_Flashbang|U_M34|U_V40)", RegexOptions.IgnoreCase).Success
Кому-то, может показаться малым, просто кик с сервера.
Этот код, будет сначала предупреждать игрока, затем забанит на 20 минут, если он зайдет и снова начнет использовать запрещенное оружие его опять предупредит, а затем забанит уже на неделю
Код:
//plugin.PRoConChat("plugin: " + player.Name +" - " + plugin.Data.issetBool(player.Name));
//plugin.SendGlobalMessage("plugin: " + player.Name +" - "+ plugin.Data.issetBool(player.Name));
TimeSpan time = TimeSpan.FromSeconds(2);
double count = limit.Activations(player.Name);
if (limit.Activations(killer.Name, time) > 1)
{
//TODO: send to player
plugin.SendGlobalMessage(plugin.R("%p_n% совершил мультиккилл с %w_n%."));
return false;
}
if (count%2 == 1)
{
//plugin.SendPlayerMessage(player.Name, plugin.R ("%p_n%, это %w_n% оружие запрещено, след. раз бан!"));
plugin.KillPlayer(player.Name);
plugin.SendGlobalMessage(plugin.R("%p_n%, это %w_n% оружие запрещено, след. раз бан!"));
plugin.PRoConChat(plugin.R("%p_n%, это %w_n% оружие запрещено, след. раз бан!"));
}
else if (count%2 == 0)
{
if (plugin.Data.issetBool(player.Name))
{
plugin.SendGlobalMessage(plugin.R("%p_n% Вы забанены на неделю, за использование %w_n%"));
plugin.PRoConChat(plugin.R("%p_n% Вы забанены на неделю, за использование %w_n%"));
plugin.PBBanPlayerWithMessage(PBBanDuration.Temporary, player.Name, 10080, plugin.R("%p_n% Вы забанены на неделю, за использование %w_n%"));
plugin.Data.unsetBool(player.Name);
//plugin.Data.setDouble("count", 0);
}
else
{
plugin.SendGlobalMessage(plugin.R("%p_n% Вы забанены на 20 минут, за использование %w_n%"));
plugin.PRoConChat(plugin.R("%p_n% Вы забанены на 20 минут, за использование %w_n%"));
plugin.PBBanPlayerWithMessage(PBBanDuration.Temporary, player.Name, 20, plugin.R("%p_n% Вы забанены на 20 минут, за использование %w_n%"));
//plugin.Data.setDouble("count", 0);
if (!plugin.Data.issetBool(player.Name))
{
plugin.Data.setBool(player.Name, true);
}
}
}
Все предупреждения, и причины указываются на русском языке!
Последнее редактирование: