ЗАБАНЕН Заявка на бан игрока - rnkhalika

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дмитрий 89rus

Старший сержант
26 Апр 2020
9
1
119
43
Battlelog
[BL]
Никнейм нарушителя | Violator nickname
rnkhalika

Ссылка на игровой профиль | Battlelog profile link
battlelog.battlefield.com/bf3/user/rnkhalika/

Сервер | Server
Танк на С

Какое правило было нарушено | What rule has been violated
Читер

Ссылка на скриншот | Link on screenshot


Ссылка на видео | Link on video


Ваш комментарий | Comment here
 

cmapnoM

Администратор
1 Фев 2016
1.121
410
1.889
45
Россия
Как бан без доказательств? Где хоть отчет?
Screenshot_1.jpg
 
  • Красавчик
  • Like
Реакции: CBJITOI и -XL-vrv377

cmapnoM

Администратор
1 Фев 2016
1.121
410
1.889
45
Россия
Отчет покажите и какой чит, видео желательно
Для меня этого вполне достаточно, я имею в виду - подозрения на использование. В названиях читов я не разбираюсь, так как никогда ими не пользовался. Видео конечно же нет. На вас поступила жалоба, я посмотрел статистику, она мне не понравилась, поступил по принципу: "Бережёного бог бережёт". Плюс ко всему вы так и не сказали какой у вас 2-ой аккаунт.
 

Gang_Ban

Младший сержант
9 Май 2020
3
0
9
32
Для меня этого вполне достаточно, я имею в виду - подозрения на использование. В названиях читов я не разбираюсь, так как никогда ими не пользовался. Видео конечно же нет. На вас поступила жалоба, я посмотрел статистику, она мне не понравилась, поступил по принципу: "Бережёного бог бережёт". Плюс ко всему вы так и не сказали какой у вас 2-ой аккаунт.