Всем привет, есть ли возможность настроить автоматическое переключение наборов оружия на Ган мастере в 3 батле? Сервер создан чисто под мастера оружия. С уважением.
// BF3 Рандомизатор пресетов в режиме Мастер оружия - Limit 1 из 1
// v1.0 - OnRoundOver - first_check
//
Thread gmrnd = new Thread(
new ThreadStart(
delegate
{
try
{
// ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ
// true - включить false - выключить
int iDelay = 0;
int lastPreset = 0;
bool ensureNight = true;
bool allowStandard = true;
bool allowStandardRevers = true;
bool allowFlash = true;
bool allowMachineGuns = true;
bool allowPistol = true;
bool allowSnipers = true;
bool allowUSA = true;
bool allowRussian = true;
bool allowEurope = true;
bool showChat = true;
bool showYell = true;
bool showProcon = true;
//
// END OF USER SETTINGS
if (iDelay > 0)
{
Thread.Sleep(iDelay * 1000);
}
if (server.NextGamemode == "GunMaster0" || server.NextGamemode == "GunMaster1")
{
bool bGetting = true;
int nextPreset = 0;
int maxPreset = 6;
Random rnd = new Random();
String lastKey = "_LASTGM_";
String[] presets = { "Standard",
"StandardRevers",
"Flash",
"MachineGuns",
"Pistol",
"Snipers",
"USA",
"Russian",
"Europe" };
String msg = "Следующая предустановка оружия будет: ";
if (server.Data.issetInt(lastKey)) lastPreset = server.Data.getInt(lastKey);
nextPreset = rnd.Next(maxPreset);
if (ensureNight && server.NextMapFileName == "XP5_Night_01")
{
nextPreset = 5;
}
else
{
while (bGetting)
{
nextPreset = rnd.Next(maxPreset);
if (!allowStandard && nextPreset == 0) nextPreset = lastPreset;
if (!allowStandardRevers && nextPreset == 1) nextPreset = lastPreset;
if (!allowFlash && nextPreset == 2) nextPreset = lastPreset;
if (!allowMachineGuns && nextPreset == 3) nextPreset = lastPreset;
if (!allowPistol && nextPreset == 4) nextPreset = lastPreset;
if (!allowSnipers && nextPreset == 5) nextPreset = lastPreset;
if (!allowUSA && nextPreset == 6) nextPreset = lastPreset;
if (!allowRussian && nextPreset == 7) nextPreset = lastPreset;
if (!allowEurope && nextPreset == 8) nextPreset = lastPreset;
if (nextPreset != lastPreset) bGetting = false;
}
}
plugin.ServerCommand("vars.gunMasterWeaponsPreset", nextPreset.ToString());
if (showChat) plugin.SendGlobalMessage(msg + presets[nextPreset]);
if (showYell) plugin.SendGlobalYell("\n" + msg + presets[nextPreset], 8);
if (showProcon) plugin.PRoConChat(msg + "^b^1" + presets[nextPreset] + "^0^n.");
server.Data.setInt(lastKey, nextPreset);
}
}
catch (Exception e)
{
plugin.ConsoleException(e.ToString());
}
}
)
);
gmrnd.Name = "GMPresetRandomizer";
gmrnd.Start();
return false;
// BF4 Gunmaster Random Presets - Limit 1 of 1
// v3.0 - OnRoundOver - first_check
//
Thread gmrnd = new Thread(
new ThreadStart(
delegate
{
try
{
// USER SETTINGS
//
int iDelay = 0;
int lastPreset = 0;
bool ensureNight = true;
bool allowStandard = true;
bool allowClassic = true;
bool allowPistol = true;
bool allowDLC = true;
bool allowTroll = true;
bool allowNight = true;
bool showChat = true;
bool showYell = true;
bool showProcon = true;
//
// END OF USER SETTINGS
if (iDelay > 0)
{
Thread.Sleep(iDelay * 1000);
}
if (server.NextGamemode == "GunMaster0" || server.NextGamemode == "GunMaster1")
{
bool bGetting = true;
int nextPreset = 0;
int maxPreset = 6;
Random rnd = new Random();
String lastKey = "_LASTGM_";
String[] presets = { "Standard",
"Classic",
"Pistol",
"DLC",
"Troll",
"Night" };
String msg = "Next GunMaster preset will be: ";
if (server.Data.issetInt(lastKey)) lastPreset = server.Data.getInt(lastKey);
nextPreset = rnd.Next(maxPreset);
if (ensureNight && server.NextMapFileName == "XP5_Night_01")
{
nextPreset = 5;
}
else
{
while (bGetting)
{
nextPreset = rnd.Next(maxPreset);
if (!allowStandard && nextPreset == 0) nextPreset = lastPreset;
if (!allowClassic && nextPreset == 1) nextPreset = lastPreset;
if (!allowPistol && nextPreset == 2) nextPreset = lastPreset;
if (!allowDLC && nextPreset == 3) nextPreset = lastPreset;
if (!allowTroll && nextPreset == 4) nextPreset = lastPreset;
if (!allowNight && nextPreset == 5) nextPreset = lastPreset;
if (nextPreset != lastPreset) bGetting = false;
}
}
plugin.ServerCommand("vars.gunMasterWeaponsPreset", nextPreset.ToString());
if (showChat) plugin.SendGlobalMessage(msg + presets[nextPreset]);
if (showYell) plugin.SendGlobalYell("\n" + msg + presets[nextPreset], 8);
if (showProcon) plugin.PRoConChat(msg + "^b^1" + presets[nextPreset] + "^0^n.");
server.Data.setInt(lastKey, nextPreset);
}
}
catch (Exception e)
{
plugin.ConsoleException(e.ToString());
}
}
)
);
gmrnd.Name = "GMPresetRandomizer";
gmrnd.Start();
return false;
Ставил карты только gm и перезагружал севак и прокон, всё прекрасно работает. Здесь на бф4 код для с поддержкой UTF-8! Что б заработала без, просто убери пробелы(пример в коде бф3 указан) помотришь на два примера и поймешь о чем я говорю)Пробовал только гм один хрен не работает
vars.gunMasterWeaponsPreset 0
int lastPreset = 0;