Playerunknown's battlegrounds гайд №5 как найти путь в зону

SerapHIM

Майор
27 Июн 2015
524
200
979
Магдебург
Battlelog
[BL]
Данная информация возможно будет для вас бесполезна. Читать много.
REDSUN-у и STIV-у ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

PUBG Interactive Map - Erangel - интерактивная карта PUBG, с метками респавна. Желательна к ознакомлению.

Игра требует не только умение стрелять, но умение правильно принимать решения. Именно последнее очень сильно повышает ваши шансы на победу.

УКРЫТИЕ
Укрытие ваш друг, а также ваш враг. Старайтесь всегда найти укрытие и занять лучшую позицию. Даже пусть эта будет кочка, которая выше хитбокса вашего персонажа на пару миллиметров. Большинство игроков найдя укрытие, успокаиваются и расслабленно наблюдают округу, а за ними в большинстве случаев уже наблюдают в прицелы. Выбор укрытия должен быть таким, что бы вы были прикрыты минимум с двух сторон.
Пример.
Безымянный.jpg

Большое темное пятно – дерево
Маленькое зелёное пятно - игрок
Синяя линия – зона
Желтое область – местность за зоной.
Красные линии – возможная зона обстрела со стороны противника.

Как видим. На «ужасной схеме Paint-a» изображена типичная ситуация к концу раунда. Укрытие защищает нас от прямого контакта с противником и заставляет нас внимательней контролировать всего две стороны. Желтая область теряет свой интерес контроля пропорционально схлопыванию зоны к центу. Другим языком, чем выше уровень зоны, тем быстрее противник за ней умирает. Следовательно, на предпоследних зонах, наблюдать эту «область за зоной» больше 10-20 секунд не требуется. Чаще, если противник из неё вырывается, то в основном на транспорте, а его сложно не услышать. С учетом игры в отряде, роли обычно быстро распределяются по четырём секторам: влево, вправо, вперед, назад. Чаще всего хорошо играющие игроки сами принимают решения, какой сектор они берут под контроль и стараются не лезть в сектор сокомандника, открывая брешь для противника. В других случаях новичкам лучше послушать других, где им занять позицию.

Если по вам ведут огонь, а вы не знаете с какой стороны, то укрытие позволит вам это определить. Например, если по вам ведут огонь из винтовки с глушителем, то правильным решением будет не лечь за укрытие или пытаться спрятаться с другой стороны, не узнав откуда ведут огонь, а оббежать укрытие и заметить куда попадают пули. После чего спокойно спрятаться за не обстреливаемую зону и также спокойно залечить раны, если не повезло.
Так же надо помнить, что если у укрытия есть просветы, то за таким укрытием долго не просидеть: машины, разбитые грузовички, трубы. Хороший игрок будет способен убить вас попаданиями в пятку или вовсе взорвать ваше укрытие. Поэтому, когда занимайте позицию за укрытием, всегда просчитывайте от куда по вам смогут вести огонь.

ВСЕГДА БЫТЬ В ДВИЖЕНИИ...
Движение жизнь. Даже если вы уверены на 100%, что в округе никого нет и вы можете спокойно лечь на травку, выпить бокал шампанского за будущий ТОП-1, двигайтесь рывками на 0,5 секунды, при применении любых предметов.

Когда вы обыскиваете ящик противника, также старайтесь двигаться и быть, как можно меньше в зоне видимости. Даже, если вы под обстрелом, то иногда можно и нужно забрать с трупа врага медикаменты.
Само движение должно быть хаотичным и не предсказуемым. Не топтаться влево вправо. а двигаться по кругу, прерывать движение и снова двигаться.
Даже сидя за укрытием: дерево, камень, любое другое, что не защищает вас с других сторон, старайтесь двигаться по маленькому кругу, не выходя за рамки укрытия. Это не позволит противнику с хорошей оптикой вас подстрелить. По движущим мишеням чаще всего не стреляют без глушителей, ибо боятся выдать свою позицию. А если и стреляют, и убивают, то скорее всего ваша позиция или укрытие были выбраны не верно.

Конечно встречаются и ситуации, где требуется быть тише воды, ниже травы. Но если вас заметили или по вам открыл огонь другой противник, то надо сразу менять позицию и обозначить союзникам откуда по вам вели огонь.

КНОПКА ALT
Это ваш глаз бога. Постоянный контроль территории спасет жизнь вашего персонажа гораздо чаще, чем любая амуниция. При перемещении постоянно надо наблюдать по сторонам. Обычно в команде все смотрят в разные стороны. При игре от третьего лица позволяет заглядывать под невероятные углы. Подождать ничего не подозревающего противника за укрытием.

КАРТА ОСТРОВА
Знайте карту местности, как производные от интегралов. Новичкам с этим сложно. Чуть дольше поиграть и будет намного проще. Знание местности позволит вам пройти к позициям с наименьшей заметностью. Принять бой в более выгодных условиях или отступить, чтобы минимизировать урон по отряду. К концу раунда надо иметь хотя бы хорошую позицию, а уже потом начинает крутится рулетка, на которой либо зона будет у вас, либо у противника.

ДУМАЙТЕ ЗА ПРОТИВНИКА
Навыка «Ванги» не требуется, но желательно, как в шахматах просчитывать его ходы. При начале раунда, лучше всего запоминать, как летел самолет, сколько народу и где они выпрыгнули. В будущем, если вы прыгнули в тихий уголок, позволит вам примерно знать кто куда из противников успел дойти или где мог занять позицию.

Достаточно задать всего лишь один вопрос: -«А занял бы я там позицию?». К концу зоны противника можно находить методом логического исключения. «если мы тут, то он там».

СЛУШАЙТЕ ПРОТИВНИКА
Для игры требуются очень хорошие наушники, которые позволит вам определить с какой стороны противник. Звуки выстрелов, гул двигателей, рев самолета, красная зона, шорох в траве, беготня в соседнем здании. Все это надо отчетливо слышать и ориентироваться на звук. Оружие с глушителем тоже слышно.

По звуку выстрелов вы не только сможете определить из какого оружия ведут огонь, но с какой стороны и как далеко до противника. На основе уже только этой информации можно построить маршрут до позиции в зоне. Именно поэтому и требуется соблюдать тишину и взвешивать каждый выстрел, если нет глушителя. Золотое правило «Не убиваешь? Не стреляй». Стрельба ведется только в 95% уверенности, что противник будет убит. Иначе вы привлечете внимание не только противника, на которого вы охотились, но и других, кто охотится на вас.

Если вы слышите перестрелку за спиной, то не спешите разворачиваться и бежать добивать противника. Лучше всего дойти до зоны и уже оттуда за укрытиями принять гостей, чем потом пытаться эту зону догнать. Не очень приятно, когда отряд убивает команду за командой, а умирает от зоны.

РАБОТАЙТЕ ОТ ЗОНЫ
Зона хоть и кажется рандомной, но предугадать где будет следующая не так сложно. Чаще зона стремится к отрытой местности. Знание местности острова поможет проложить маршрут так, чтобы были укрытия и способы отхода в случае неприятностей. В большинстве своем случаев, хорошие позиции придется отбивать с боем. И поэтому надо заранее рассчитать, как к этим позициям подойти или какие альтернативные варианты есть. Если завязался бой с противником за пределами белой зоны, то стараться закончить бой быстрее или же постепенно отступать в зону.

Первые зоны не надо спешить быть в середине зоны. Так как за зоной урон наносится еще маленький и если у противника есть медикаменты, то они скорее опоздают, но зайдут в зону. И зайдя в зону могут быть у вас за спиной. А так, как вы почти в середине, то считайте, что вас будут обстреливать почти на 360 градусов.

Если в зоны есть «Хорошие дома», то их можно занять и дожидаться, самой зоны и противников. Часто хорошие дома бывают заняты, но это уже другая проблема.

Не всегда старайтесь сразу уходить в зону. Иногда выгоднее двигаться вместе с ней. Особенно если вы задержались в перестрелке. Особенно уже в маленьких зонах не стремитесь первыми занять укрытия в зоне, если не уверены в том, что вас не убьют к их подходам. Лучше медленно, чем быстро и быть убитым. Часто надо поймать прямо золотую середину, когда вы идете, ползёте прямо с линией зоны. И вы как бы урон не получаете, и противник не видит и не догадывается о вашем существовании.


По поводу красной зоны артобстрела. Как разработчики и говорят зона появляется рандомно, но в областях, где несколько отрядов. Даже если зона застала вас чистом поле без травы, деревьев и укрытий. Знайте рядом враг. Почти как с сусликом из ДМБ. Но только чаще всего этот суслик всё же есть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Timm и -XL-Kerry_Good