Playerunknown's battlegrounds гайд №4 рекомендации по снаряжению

SerapHIM

Майор
27 Июн 2015
524
200
979
Магдебург
Battlelog
[BL]
1.jpg
Каска обязательна. Спасает от попадания в голову, но не от всех видов стрелкового оружия. Минимум искать каску второго уровня и иметь шлем 1 уровня.
2.jpg

Бронежилет обязателен. Спасает от попадания в тело. Минимум искать бронежилет 2 уровня и иметь бронежилет 1 уровня.
Прочность не влияет на свойства защиты снаряжения. И при 10 прочности, каска и бронежилет будет защищать, но не долго, если часто подставляться под удар. Поэтому порой лучше всего заменять снаряжение 1-го уровня на слегка убитое выше уровнем.
3.jpg

Рюкзак обязателен. Таскать барахло за вас никто не будет. Для победы достаточно и первого рюкзака. Но бывают случаи, когда требуется много ресурсов (после длительных перестрелок, арсенал гранат, патроны) и поэтому лучший выбор рюкзак второго уровня. Рюкзак третьего уровня брать не надо. Хоть и вместимость больше, но и заметить вас с ним намного легче хорошо играющему противнику.

Бинты полезная вещь, но занимают много по весу. Берется в большом количестве, если нет малых аптек и бустов*. При наличии от 2-ух малых аптек, бинтов достаточно и 10 штук. Если аптек больше 3-ёх и бустов много, к примеру 4 энергетика и 4 обезболивающего, то от бинтов можно и отказаться. В некоторых случаях вне синей зоны и белой зоны, когда не успеваете принять аптеку, лучше использовать бинт, а потом уже аптеку.

Малая аптека - Восстанавливает до 75% здоровья. Используется 7 секунд. Минимально таскать с собой не меньше 2-ух аптек. В лучшем случае 3-4 аптеки. Больше и не потребуется, если вовремя уходить в зону и не сильно подставляться под удар в перестрелках.

Большая аптека – восстанавливает всё здоровье на 100%. Используется 10 секунд. Используется только в случаях, когда полностью уверен в безопасности сего действия. Чаще используется, как аптека после перестрелок или выхода из зоны. Довольно редко встречается, занимает много места и больше одной таскать не советую.

Бусты* - Обезболивающие и Энергетик. Одни из ценнейших ресурсов. Энергетик применяется 4 секунды, обезболивающие -7,5 секунд. Заполняют шкалу энергии и дает нам регенерация здоровья и ускорение передвижения. Есть еще «Адреналиновый шприц», но попадается только в грузах, сбрасываемые с самолета (Аирдропах). Единственные предметы, позволяющие с 75%, здоровье поднять до 100%.

Шкала энергии имеет 4 уровня.
  1. восстанавливает 1% здоровья раз в восемь секунд в течении минуты. - 7% здоровья
  2. восстанавливает 2% здоровья раз в восемь секунд в течении двух минут. – 30% здоровья
  3. восстанавливает 3% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 2,5%, в течении одной минуты и тридцать секунд. – 33% - здоровья
  4. восстанавливает 4% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 6,2%, в течении тридцати секунд. – 15% здоровья.
В итоге полная шкала действует 4 минуты, - восстановление 85% здоровья и на 30 секунд увеличивает скорость движения на 6,2%
Хоть и кажется, что процент увеличения для бега мал, но большинство игроков привыкло стрелять по менее быстрым целям, что даст шанс добежать до укрытия, пока противник пристреливается. Да и после попадания есть шанс вернуть часть здоровья сразу. Актуально при перемещении по открытой местности.

СКОВОРОДА – это ваше спасение от всего, когда вы ищите приключения на свою задницу. Искать обязательно.

Гранаты – Дымовая, осколочная и светошумовая.
Для игры в отряде требуется, чтоб ы у всех была минимум одна дымовая граната. Позволяет прикрывать отступление, перебежку до укрытия, поднятие союзников с колен.
Осколочных много не требуется. Достаточно 2-3 гранаты. Позволяет выкурить противника из здания, укрытия или просто пошугать его в открытом поле. Если сорвать чеку, то граната отсчитывает 5 секунд и взрывается.
Светошумовая помогает 50 на 50. Действует на очень близком расстоянии от врага, но порой может не давать эффекта, разорвавшись под ногами противника.

Патроны – много не бывает, но и много таскать с собой тоже не стоит. В игре предоставлено 5 разных калибров. Обозначение: до черты – «заряжено», после черты «в запасе».
AK4730|140 – с увеличенным 40|160 – калибр 7,62
M416 - 30|140 – с увеличенным 40|160 – калибр 5,56
SCAR-L - 30|140 – с увеличенным 40|160 – калибр 5,56
M16A4 - 30|140 – с увеличенным 40|160 – калибр 5,56
Mini24 20|140 – с увеличенным 30|140 – калибр 5,56
CKC - 10|100 – с увеличенным 20|100 – калибр 7,62
Kar985|50 – калибр 7,62
М24 - 5|50 – с увеличенным 7|70 – калибр 7,62
BCC - 10|100 – с увеличенным 20|140 – калибр 9mm
AWP5|20 – с увеличенным 7|20 – калибр .338 Lapua Magnum
UMP - 30|90 – с увеличенным 40|120 – калибр 9mm
UZI - 25|100 – с увеличенным 35|140 – калибр 9mm
Vector - 13|140 – с увеличенным 25|140 – калибр .45 ACP
Томпсон - 30|140 – с увеличенным 50|150 – калибр .45 ACP

Данные цифры основаны только на моём личном опыте. Вы можете брать сколько душе угодно, но тогда может не хватить места под более нужные предметы. Патронов берётся больше в случае, если есть место и позже их можно будет скинуть союзнику. Дробовики здесь не учитываются, ибо редко используются мною на последней зоне, а в начале раунда хватает и 20 патронов к дробовику.

Так же не возбраняется брать оружие, использующее один калибр. Главное, чтобы оно отличалось по назначению. Например, СКС и AK47, AK47 и Kar98, M416 и Mini14, а также другие вариации. Только сразу определится с каким оружием будете штурмовать, а с каким отстреливаться на дистанции.
 
Последнее редактирование:

VintoreZ

Старший лейтенант
XL-GAMES
26 Мар 2017
20
8
579
24
Parts Unknown
ВКонтакте
[ВК]
Посмотреть вложение 1117Каска обязательна. Спасает от попадания в голову, но не от всех видов стрелкового оружия. Минимум искать каску второго уровня и иметь шлем 1 уровня.
Посмотреть вложение 1118
Бронежилет обязателен. Спасает от попадания в тело. Минимум искать бронежилет 2 уровня и иметь бронежилет 1 уровня.
Прочность не влияет на свойства защиты снаряжения. И при 10 прочности, каска и бронежилет будет защищать, но не долго, если часто подставляться под удар. Поэтому порой лучше всего заменять снаряжение 1-го уровня на слегка убитое выше уровнем.
Посмотреть вложение 1119
Рюкзак обязателен. Таскать барахло за вас никто не будет. Для победы достаточно и первого рюкзака. Но бывают случаи, когда требуется много ресурсов (после длительных перестрелок, арсенал гранат, патроны) и поэтому лучший выбор рюкзак второго уровня. Рюкзак третьего уровня брать не надо. Хоть и вместимость больше, но и заметить вас с ним намного легче хорошо играющему противнику.

Бинты полезная вещь, но занимают много по весу. Берется в большом количестве, если нет малых аптек и бустов*. При наличии от 2-ух малых аптек, бинтов достаточно и 10 штук. Если аптек больше 3-ёх и бустов много, к примеру 4 энергетика и 4 обезболивающего, то от бинтов можно и отказаться. В некоторых случаях вне синей зоны и белой зоны, когда не успеваете принять аптеку, лучше использовать бинт, а потом уже аптеку.

Малая аптека - Восстанавливает до 75% здоровья. Используется 7 секунд. Минимально таскать с собой не меньше 2-ух аптек. В лучшем случае 3-4 аптеки. Больше и не потребуется, если вовремя уходить в зону и не сильно подставляться под удар в перестрелках.

Большая аптека – восстанавливает всё здоровье на 100%. Используется 10 секунд. Используется только в случаях, когда полностью уверен в безопасности сего действия. Чаще используется, как аптека после перестрелок или выхода из зоны. Довольно редко встречается, занимает много места и больше одной таскать не советую.

Бусты* - Обезболивающие и Энергетик. Одни из ценнейших ресурсов. Энергетик применяется 4 секунды, обезболивающие -7,5 секунд. Заполняют шкалу энергии и дает нам регенерация здоровья и ускорение передвижения. Есть еще «Адреналиновый шприц», но попадается только в грузах, сбрасываемые с самолета (Аирдропах). Единственные предметы, позволяющие с 75%, здоровье поднять до 100%.

Шкала энергии имеет 4 уровня.
  1. восстанавливает 1% здоровья раз в восемь секунд в течении минуты. - 7% здоровья
  2. восстанавливает 2% здоровья раз в восемь секунд в течении двух минут. – 30% здоровья
  3. восстанавливает 3% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 2,5%, в течении одной минуты и тридцать секунд. – 33% - здоровья
  4. восстанавливает 4% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 6,2%, в течении тридцати секунд. – 15% здоровья.
В итоге полная шкала действует 4 минуты, - восстановление 85% здоровья и на 30 секунд увеличивает скорость движения на 6,2%
Хоть и кажется, что процент увеличения для бега мал, но большинство игроков привыкло стрелять по менее быстрым целям, что даст шанс добежать до укрытия, пока противник пристреливается. Да и после попадания есть шанс вернуть часть здоровья сразу. Актуально при перемещении по открытой местности.

СКОВОРОДА – это ваше спасение от всего, когда вы ищите приключения на свою задницу. Искать обязательно.

Гранаты – Дымовая, осколочная и светошумовая.
Для игры в отряде требуется, чтоб ы у всех была минимум одна дымовая граната. Позволяет прикрывать отступление, перебежку до укрытия, поднятие союзников с колен.
Осколочных много не требуется. Достаточно 2-3 гранаты. Позволяет выкурить противника из здания, укрытия или просто пошугать его в открытом поле. Если сорвать чеку, то граната отсчитывает 5 секунд и взрывается.
Светошумовая помогает 50 на 50. Действует на очень близком расстоянии от врага, но порой может не давать эффекта, разорвавшись под ногами противника.

Патроны – много не бывает, но и много таскать с собой тоже не стоит. В игре предоставлено 5 разных калибров. Обозначение: до черты – «заряжено», после черты «в запасе».
AK4730|140 – с увеличенным 40|160 – калибр 7,62
M416 - 30|140 – с увеличенным 40|160 – калибр 5,56
SCAR-L - 30|140 – с увеличенным 40|160 – калибр 5,56
M16A4 - 30|140 – с увеличенным 40|160 – калибр 5,56
Mini24 20|140 – с увеличенным 30|140 – калибр 5,56
CKC - 10|100 – с увеличенным 20|100 – калибр 7,62
Kar985|50 – калибр 7,62
М24 - 5|50 – с увеличенным 7|70 – калибр 7,62
BCC - 10|100 – с увеличенным 20|140 – калибр 9mm
AWP5|20 – с увеличенным 7|20 – калибр .338 Lapua Magnum
UMP - 30|90 – с увеличенным 40|120 – калибр 9mm
UZI - 25|100 – с увеличенным 35|140 – калибр 9mm
Vector - 13|140 – с увеличенным 25|140 – калибр .45 ACP
Томпсон - 30|140 – с увеличенным 50|150 – калибр .45 ACP

Данные цифры основаны только на моём личном опыте. Вы можете брать сколько душе угодно, но тогда может не хватить места под более нужные предметы. Патронов берётся больше в случае, если есть место и позже их можно будет скинуть союзнику. Дробовики здесь не учитываются, ибо редко используются мною на последней зоне, а в начале раунда хватает и 20 патронов к дробовику.

Так же не возбраняется брать оружие, использующее один калибр. Главное, чтобы оно отличалось по назначению. Например, СКС и AK47, AK47 и Kar98, M416 и Mini14, а также другие вариации. Только сразу определится с каким оружием будете штурмовать, а с каким отстреливаться на дистанции.
В данный момент белее актуален 3 рюкзак так давно поменяли система вместимости лута
 

SerapHIM

Майор
27 Июн 2015
524
200
979
Магдебург
Battlelog
[BL]
В данный момент белее актуален 3 рюкзак так давно поменяли система вместимости лута
Ты посмотри на дату создания. Тут уже вся инфа недействительна. вплоть до таймингов зоны.
Мне сейчас лень перекапывать всё.