НЕТ ОТВЕТА BF4 METRO - заявка на разбан ~RGfar~

~RGfar~

Рядовой
6 Янв 2022
3
0
2
23
Battlelog
[BL]
Имя пользователя: ~RGfar~

На каком сервере Вы забанены? | Which server you banned?
BF4 METRO

Ваш ник в игре | Your nickname
RGfar

Ссылка на Ваш профиль | Link to your profile (Battlelog или Steam) http://battlelog.battlefield.com
https://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/user/RGfar/

Причина бана | Ban reason
Вы исключены администратором

Когда Вы были забанены? | When you were banned?
5 Янв 2022

От себя | Add a pair of words
Играю в батлу с 2011 года

Ваши доказательства честной игры | Your proof of fair play
 

toshkamakaroshka

Полковник
XL-GAMES
VIP
Админ
10 Фев 2017
468
213
1.469
34
Играешь с 2011 года - это очень круто конечно, но вот аккаунту: Progression - RGfar - Battlelog / Battlefield 4 менее 6 лет, т.е. куплен он был в 2015. Может у тебя есть другой аккуант, а это лишь твинк? Если так, то укажи его, пожалуйста.

Смутил вот этот показатель:

1641507406036.png


Если что hskr это процент попаданий в голову, т.е. ты раздаешь, судя по твоему loadout'у на ar160 с колиматорным прицелом, чуть менее, а порой чуть более половины убийств в голову.

Я бы поверил, что это так, если бы твоя статистика могла оправдать такую точность, нооооо акк весьма старый, лвл низкий, а общая точность весьма условна:

1641507989392.png


Точность конкретно на аr160 тоже не отличается крутыми показателями:

1641507954630.png
 

Toxic_Payk

Полковник
26 Май 2018
579
175
1.379
35
Battlelog
[BL]
Ты почему перестал стрелять при попытки понаблюдать за тобой и просто вышел. Удивительное стечение обстоятельств.
 

~RGfar~

Рядовой
6 Янв 2022
3
0
2
23
Battlelog
[BL]