ОТКЛОНЕНО BF4 Locker Hardcore - заявка на разбан Rezol3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rezol3

Рядовой
23 Июл 2021
3
0
2
26
Battlelog
[BL]
Имя пользователя: Rezol3

На каком сервере Вы забанены? | Which server you banned?
BF4 Locker Hardcore

Ваш ник в игре | Your nickname
Rezol3

Ссылка на Ваш профиль | Link to your profile (Battlelog или Steam) http://battlelog.battlefield.com
https://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/soldier/Rezol3/stats/513518247/pc/

Причина бана | Ban reason
Администратор исключил вас.

Когда Вы были забанены? | When you were banned?
23 Июл 2021

От себя | Add a pair of words
Играю на вашем сервере довольно давно, хоть и редко, в последнее время сильно залип в игру и был забанен, как мне кажется по причине высокого кпм с АУГ`а, слишком уж хорошо игра пошла xD, просьба разобраться в ситуации.

Ваши доказательства честной игры | Your proof of fair play
Играю на сервере несколько лет, хоть и небольшое количество времени, всегда был честным игроком и остаюсь им.

Ingram

Капитан
24 Мар 2020
287
74
719
25
Battlelog
[BL]
Имя пользователя: Rezol3

На каком сервере Вы забанены? | Which server you banned?
BF4 Locker Hardcore

Ваш ник в игре | Your nickname
Rezol3

Ссылка на Ваш профиль | Link to your profile (Battlelog или Steam) Battlelog / Battlefield 4
Прогресс - Rezol3 - Battlelog / Battlefield 4

Причина бана | Ban reason
Администратор исключил вас.

Когда Вы были забанены? | When you were banned?
23 Июл 2021

От себя | Add a pair of words
Играю на вашем сервере довольно давно, хоть и редко, в последнее время сильно залип в игру и был забанен, как мне кажется по причине высокого кпм с АУГ`а, слишком уж хорошо игра пошла xD, просьба разобраться в ситуации.

Ваши доказательства честной игры | Your proof of fair play
Играю на сервере несколько лет, хоть и небольшое количество времени, всегда был честным игроком и остаюсь им.
меня тоже недавно за это херню банили )) но у меня видос от 3 есть, но тебе похоже придется его писать ))