ОТКЛОНЕНО BF3 Танк на С - заявка на разбан Tuaron

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tuaron

Старший лейтенант
15 Янв 2022
5
0
574
43
Battlelog
[BL]
Имя пользователя: Tuaron

На каком сервере Вы забанены? | Which server you banned?
BF3 Танк на С

Ваш ник в игре | Your nickname
Tuaron

Ссылка на Ваш профиль | Link to your profile (Battlelog или Steam) http://battlelog.battlefield.com
https://battlelog.battlefield.com/bf3/soldier/Tuaron/stats/483134421/pc/

Причина бана | Ban reason
оскорбление админа?!

Когда Вы были забанены? | When you were banned?
6 Янв 2022

От себя | Add a pair of words
Точной даты не помню. Забанил cmapnoM. Причина - оскорбление админа, выразившееся в том, что я без хамства, и оскорблений, и мата, просто сказал что он читер. Никак не хамил, ничего плохого не говорил. Админ посчитал, что когда я назвал его читером, я его этим оскорбил. Я играю уже много лет, с одним и тем же ником, на одной и той же учетке. Я уже вижу, когда "батя" играет и когда читер. В данном случае, уверенность придавали 2 факта, обнаружение скрытого противника (вх), и попадание в пилота/стрелка в 10 из 9 случаев в той игре этим админом. Причем техника всегда оставалась нетронутой))) еще 3, 4, ну 5 раз случайность, но 9 раз подряд))) плюс всех бать я уже знаю, здесь у меня сомнения были. Вот и все. ничего плохого я не делал. Как говорится, правда глаза режет(ну просто другой причины бана не вижу)))) Если называют читером, ну и что, если ты не читер, тебе пофигу. Главное чтоб не оскорбляли и играть не мешали. Что такого то? Вот в данном случае, я дословно - назвал читером, указал причину, он спросил я уверен, я говорю да, и обрисовал на что именно я обратил внимание (исключительно с уважением к игроку), он говорит, а это уже оскорбление?!))) вот и вся история. Если Ему правда 43 года, я в шоке от ситуации)))

Ваши доказательства честной игры | Your proof of fair play

cmapnoM

Администратор
1 Фев 2016
1.121
410
1.889
45
Россия