ОТКЛОНЕНО #3 metro 60hz - заявка на разбан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александр!!

Рядовой
16 Фев 2017
3
0
2
34
Имя пользователя
Александр!!

На каком сервере Вы забанены? | Which server you banned?
#3 METRO 60Hz

Информация о пользователе | User info

Ваш ник в игре | Your nickname
Hi-EnD_RuS

Ссылка на Ваш профиль | Link to your profile (Battlelog или Steam)
http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/

Дополнительная информация | Additional information

Причина бана | Ban reason
Подозрение что играю с читами

Когда Вы были забанены? | When you were banned?
16.02 .2017

От себя | Add a pair of words
Я нормально играю часто убиваю более 100 фрагов Никогда не пользовался никакими читами. Вам что на сервере нужны только нубы ?

Ваши доказательства честной игры | Your proof of fair play
Какие могут быть доказательства я в читах вообще не разбираюсь У меня при игре включены только программы клавы ,мыши.
MSI afterburner он показывает ФПС ну и т.д.. И это всё.
 

-XL-Crodillez

Администратор
Команда форума
15 Ноя 2015
746
290
1.619
36
nvrsk
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
Привет. Выложи видео 1 раунда, начиная с рабочего стола и запуском диспетчера задач, показав все запущенные приложения. На пехоте, с к/д 2 и более.
 

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.234
2.941
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]

Поясни пожалуйста за моменты на видео, а именно 1:05 и 5:45
только не говори пожалуйста, что на карте были помечены, и ты случайно начал наводиться через стену :D
 

Александр!!

Рядовой
16 Фев 2017
3
0
2
34
Прикольно со стороны посмотреть как я играю )
И так я вообще не разбираюсь в читах. Примерно знаю ,некоторые видят через стену, другие помогают попадать.
Вообще для меня является очень странным что я должен оправдываться за какие то микро моменты.
По 1:05 на видео видно что по мне стреляют в этот момент я вижу фрага,выбегаю и убиваю его.