Увеличение слотов на метро до 64-х слотов

Увеличить метро до 64 слотов?

  • Да

    Голосов: 10 27,8%
  • Нет

    Голосов: 26 72,2%

  • Всего проголосовало
    36

mike7l

Старший лейтенант
19 Фев 2018
51
29
629
49
Battlelog
[BL]
Присоединяюсь к тем кто просит вернуть на 48 игроков, при 64 игроках увеличилось количество спама, все просто тупо перестреливаются на точке Б. Пройти на А или С практически не реально.
Может с утра или поздно вечером оставить на 64 игрока, если это влияет на наполняемость, а в "рабочие" часы оставить 48 часов.
 
Последнее редактирование:

Tatarin164Rus

Подполковник
16 Авг 2017
161
22
1.089
Battlelog
[BL]
48 самый оптимальный вариант. 64 игрока на метро это настоящая каша фугасы ,xm25 ,гранаты..
 

Whitecrow

Майор
XL-GAMES
1 Фев 2018
621
191
979
Battlelog
[BL]
48l душ. При 64 начинается тарабарщина какая-то. Раньше, если грамотно действовать, можно было обойти врага и занять точку. А сейчас это сделать труднее.(P.S. Заметил, что в последнее время побеждает команда США, русских просто оттесняют к базе. Как думаете, в чём дело?)
 

Quadro_6000

Старший лейтенант
6 Сен 2017
44
12
599
Battlelog
[BL]
Предлагаю до 40 сократить. 64 не играбельно. 48 было ничего, но все же при 20 на 20 будет самое то. Это мое мнение, которое было сформировано при игре на не полном сервере когда было 48. играть тогда один кайф. можно даже не брать медика с аеком. начинается творчетсво, а не тупое "ъъъъээээээ[слюни из рта идут] у меня есть м320 или хм25 ща постреляю в стенку, хитмаркер есть зачем мне что то делать. ой -3 какой я нигабатор228"
В дополнение хочу добавить что надо >>>>>сделать запрет на хм25<<<<<. Эта хрень ничего не делает кроме как призывает аутис...любителей посидеть на жопебутылке(еще оооооочень желательно на м320). Про рпг и прочие приколюхи инженера ничего не скажу, поскольку не так уж часто их встретишь. Тогда сервер будет мега играбельным
P.S. на сервере мне сказали что наше мнение очень важно для вас. Вот оно
cefac77ea224c44ec3b5b5d8a6a7f898.jpg
 

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.234
2.941
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
Может с утра или поздно вечером оставить на 64 игрока, если это влияет на наполняемость, а в "рабочие" часы оставить 48 часов.
это было бы отличным решением, но к сожалению DICE в одном из обновлений запретили изменять кол-во слотов в реальном времени, и для изменения слотов требуется перезагрузка сервера, думаю перезагружать сервер каждый раз, чтобы изменить слоты не совсем нормально.
Обходными путями конечно можно сделать 32 слота не перезагружая сервер, но 32 думаю совсем не туды не сюды.
 

Alex_Lexon

Подполковник
22 Июн 2016
242
48
1.119
28
Estonia
Предлагаю до 40 сократить. 64 не играбельно. 48 было ничего, но все же при 20 на 20 будет самое то. Это мое мнение, которое было сформировано при игре на не полном сервере когда было 48. играть тогда один кайф. можно даже не брать медика с аеком. начинается творчетсво, а не тупое "ъъъъээээээ[слюни из рта идут] у меня есть м320 или хм25 ща постреляю в стенку, хитмаркер есть зачем мне что то делать. ой -3 какой я нигабатор228"
В дополнение хочу добавить что надо >>>>>сделать запрет на хм25<<<<<. Эта хрень ничего не делает кроме как призывает аутис...любителей посидеть на жопебутылке(еще оооооочень желательно на м320). Про рпг и прочие приколюхи инженера ничего не скажу, поскольку не так уж часто их встретишь. Тогда сервер будет мега играбельным
P.S. на сервере мне сказали что наше мнение очень важно для вас. Вот оно
cefac77ea224c44ec3b5b5d8a6a7f898.jpg
запретив XM25 и M320, у нубов не останется ни каких шансов против таких как швейцар и других задротов сервера
 

Quadro_6000

Старший лейтенант
6 Сен 2017
44
12
599
Battlelog
[BL]
запретив XM25 и M320, у нубов не останется ни каких шансов против таких как швейцар и других задротов сервера
хм25 так и так не дает им шанса против тех самых задротов. Наоборот, появляется тот самых игрок кто будет сидеть и ничего не делать, что на руку тем кто рашит. Я бы вообще давал за использование этой самой спам-машины очки нарушений. Взял его? Написать автопредупрждение и вернуть на спавн. Успел кого то убить? Лови очко нарушения. Движуха сразу начнется на сервере, это станет заметно. А про скил. Ну так пускай учатся играть. Почему они должны убивать через всю карту сидя за стеной просто клацая одну кнопку, в то время как другие должны подставляться под них. От части это даже некое законное читерство, убийство за стеной
 

mike7l

Старший лейтенант
19 Фев 2018
51
29
629
49
Battlelog
[BL]
Полностью согласен с мнением, что ХМ на карте метро это зло. В отличие от Фугаса и РПГ, класс поддержки (пулеметчик) сам обеспечивает себя пополнением запаса, в результате много игроков кидают себе под ноги ящик с патронами и сидит на одном месте весь раунд, "спамя" из ХМ. Те же фугасы или РПГ имеют ограниченный запас и игроки вынуждены хоть что то предпринимать для его пополнения. Если хоть как то можно ограничить ХМ: лимитом на команду, количеством убийств или как то еще - это было бы здорово
 
Последнее редактирование:

Timm

XLGAMES.PRO
5 Сен 2014
21.234
2.941
3.549
Battlelog
[BL]
ВКонтакте
[ВК]
Facebook
[FB]
Запрещать наверное мы ничего не будем уже, по крайней мере администраторы сервера не рекомендуют.
А вот наверное лимитировать кол-во убийств из XM25 можно, вопрос в том, сколько? 5-10 убийств за раунд?


Я бы вообще давал за использование этой самой спам-машины очки нарушений. Взял его? Написать автопредупрждение и вернуть на спавн. Успел кого то убить? Лови очко нарушения. Движуха сразу начнется на сервере,
Нет, движуха не начнётся, с такими правилами ты один останешься на сервере. Не веришь?
Заказывай сервер https://forum.xl-games.ru/applicationform/zakazat-server.3/form и мы посмотрим на него.
 

Quadro_6000

Старший лейтенант
6 Сен 2017
44
12
599
Battlelog
[BL]
сколько? 5-10 убийств за раунд?
Поставьте лимит 0
с такими правилами ты один останешься на сервере
Почему то не верю. Я не прошу сделать такое правило на все оружие, только на одно. Большинство даже не заметит его. А вот любители посидеть на одном месте, да. Благо что таких не очень много. Так что я не считаю что это как то отразится на посещаемости сервера. И потом, как видите я не один кто считает что хм25 зло
 

SerapHIM

Майор
27 Июн 2015
524
200
979
Магдебург
Battlelog
[BL]
Может тогда и стрелы отравленные?
Тоже бесят.
А так зашел на сервер поиграл.
Если US не прорвались в первые 10 минут на "А", то дальше просто тупой спам гранат, ибо RU "С" не могут забрать ибо народу много.
Если же US забрали "B", то её уже наврятли когда отберёт RU.
Как неудивительно, но прорываться стало сложнее и в принципе в перспективе бессмысленно.

P.S: Я прорывался спокойно. :)
 
  • Like
Реакции: Sevenspaceman и mike7l

mike7l

Старший лейтенант
19 Фев 2018
51
29
629
49
Battlelog
[BL]
Запрещать наверное мы ничего не будем уже, по крайней мере администраторы сервера не рекомендуют.
А вот наверное лимитировать кол-во убийств из XM25 можно, вопрос в том, сколько? 5-10 убийств за раунд?
Можно попробовать не более 5 за раунд, если будет аргументированное возражение со стороны тех, кто использует ХМ, то можно увеличить лимит и определить его в ходе обсуждения. Но почему то мне кажется, поклонников ХМ мы здесь не увидим.
Также присоединяюсь ко мнению, что желательно ограничить отравленные стрелы, абсолютно такое же использование, как и ХМ, игрок сидит в одном месте и тупо спамит в одну точку, наиболее часто встречается на точке Б.

Введение взвровного оружия было обосновано желанием уравнять возможности новичка и опытного игрока. Но беда оружия, которое позволяет спамить (ХМ, отравленные стрелы, дробовики с осколками, фугасы, РПГ ) - убивание игрового процесса, через какое то время, другие игроки начинают копировать поведение спамеров, независимо от уровня. Теряется смысл в захвате точек, игроки просто "работают" на КД.
 

Sevenspaceman

Капитан
30 Май 2018
128
67
719
35
Можно попробовать не более 5 за раунд, если будет аргументированное возражение со стороны тех, кто использует ХМ, то можно увеличить лимит и определить его в ходе обсуждения. Но почему то мне кажется, поклонников ХМ мы здесь не увидим.
Также присоединяюсь ко мнению, что желательно ограничить отравленные стрелы, абсолютно такое же использование, как и ХМ, игрок сидит в одном месте и тупо спамит в одну точку, наиболее часто встречается на точке Б.

Введение взвровного оружия было обосновано желанием уравнять возможности новичка и опытного игрока. Но беда оружия, которое позволяет спамить (ХМ, отравленные стрелы, дробовики с осколками, фугасы, РПГ ) - убивание игрового процесса, через какое то время, другие игроки начинают копировать поведение спамеров, независимо от уровня. Теряется смысл в захвате точек, игроки просто "работают" на КД.
Поддержу Майка, с взрывчаткой надо искать баланс, на 64 слотах начинается адовый спам на точке Б. Ещё можно понять применение ХМ, фрагаммо на дробовиках при попытке отбить точку А, когда требуется выкуривать жильцов без прописки из зданий. Но применение данных видов вооружения на точке Б не является необходимым. Введение лимитов на применение ХМ, осколочных боеприпасов, яда поможет улучшить баланс. И про баланс, последнее время игра превращается в качели. Сначала точки заняты одной командой до бэйзрейпа, после помощи нескольких игроков, бэйзрейп получает уже др. Команда. Но по мне это лучше, чем стоять на Б. Но все же не доводить бы до момента насилия баз.
 

SwitzeeeR

Капитан
3 Ноя 2017
129
31
719
78
Можно попробовать не более 5 за раунд, если будет аргументированное возражение со стороны тех, кто использует ХМ, то можно увеличить лимит и определить его в ходе обсуждения. Но почему то мне кажется, поклонников ХМ мы здесь не увидим.
Также присоединяюсь ко мнению, что желательно ограничить отравленные стрелы, абсолютно такое же использование, как и ХМ, игрок сидит в одном месте и тупо спамит в одну точку, наиболее часто встречается на точке Б.

Введение взвровного оружия было обосновано желанием уравнять возможности новичка и опытного игрока. Но беда оружия, которое позволяет спамить (ХМ, отравленные стрелы, дробовики с осколками, фугасы, РПГ ) - убивание игрового процесса, через какое то время, другие игроки начинают копировать поведение спамеров, независимо от уровня. Теряется смысл в захвате точек, игроки просто "работают" на КД.
Полностью согласен, единственное что 5 хм на команду - думаю многовато - лучше 2-3 и те смогут себе спокойно в стену стрелять не давай прорваться, отравленные стрелы - тоже самое, 2-3 на команду.
ну и самое сладкое, это любители разрывных боеприпасов на дробовиках... т.к. випам все сходит с рук, то соответственно спамить такими чудо-машинами могут все ВИП-игроки. А это мало приятно...
P.S. Имхо
 

mike7l

Старший лейтенант
19 Фев 2018
51
29
629
49
Battlelog
[BL]
Полностью согласен, единственное что 5 хм на команду - думаю многовато
Имел ввиду не более 5 убийств из ХМ за раунд для одного игрока.
А если, есть возможность, то лучше его вообще убрать. Я уже как то поднимал тему о запрете ХМ и в результате обсуждения, понял, что проблема чисто техническая - сложно запретить дополнительный слот оружия.
Но, если можно поставить лимит убийств из ХМ = 0 и в заставке и в правилах написать, использование ХМ запрещено, то техническая проблема обходится.
Я видел на некоторых серверах такое решение, если игрок убивает из "запрещенного" оружия, то он сам умирает, а если он несколько раз опять повторяет, то его автоматом выбрасывает с сервера.
 

SerapHIM

Майор
27 Июн 2015
524
200
979
Магдебург
Battlelog
[BL]
Да половина игроков в командах просто "Боты" (наитупейшие). Пока под зад не пнешь и не матюгнешься на них, фиг кто пойдет прорываться.
Имел ввиду не более 5 убийств из ХМ за раунд для одного игрока.
А если, есть возможность, то лучше его вообще убрать. Я уже как то поднимал тему о запрете ХМ и в результате обсуждения, понял, что проблема чисто техническая - сложно запретить дополнительный слот оружия.
Но, если можно поставить лимит убийств из ХМ = 0 и в заставке и в правилах написать, использование ХМ запрещено, то техническая проблема обходится.
Я видел на некоторых серверах такое решение, если игрок убивает из "запрещенного" оружия, то он сам умирает, а если он несколько раз опять повторяет, то его автоматом выбрасывает с сервера.
Ну с сервака не обязательно выкидывать. Пусть самоубиваются. :)
 
Последнее редактирование:

col_slider

Администратор
15 Мар 2017
524
362
1.289
46
Battlelog
[BL]
Сначала проголосовал против, но поиграв заметил:
1. На удивление прорваться можно, и иногда даже легче, не понял почему.
2. Ру сторону стало сложнее выбить (зачистить) с точки С если они прорвались, они быстро респанятся и занимают быстро точку.
3. Игра стала более динамичной, постоянно держит в напряжении.
4. Интерес к серверу прибавился.
5. КД больше чем при 48
 

col_slider

Администратор
15 Мар 2017
524
362
1.289
46
Battlelog
[BL]
Предлагаю оставить пока 64, не спешить, посмотреть так сказать.
Тем кому не нравиться поискать плюсы в 64, первые оценки всегда бывают негативные, человек не любит изменений.
 

SerapHIM

Майор
27 Июн 2015
524
200
979
Магдебург
Battlelog
[BL]
Сначала проголосовал против, но поиграв заметил:
1. На удивление прорваться можно, и иногда даже легче, не понял почему.
2. Ру сторону стало сложнее выбить (зачистить) с точки С если они прорвались, они быстро респанятся и занимают быстро точку.
3. Игра стала более динамичной, постоянно держит в напряжении.
4. Интерес к серверу прибавился.
5. КД больше чем при 48
1) просто новые игроки. Чуть попозже будет таже картина, что и на 48. Не прорваться большинству
2) как я и говорил, если игроки равные, то у US только первые 10 минут на прорваться, дальше просто спам взрывчатого. Особенно прикольно смотреть со стороны, когда сидят двое с осколочными дробовиками, штук 7 Хмщиков, 1-2 с ядом, ну и человек 15 с фугасом. Даже под дымами народ не мог пройти. ( я немного не давал :))
3) игра не стала динамичней. ничего особо не изменилось, кроме количества взрывов. Раньше то на подходах оставался с 10 хп от фугасов. То сейчас сидишь тупо отсчитываешь снаряды, которые отстреляли или тупо забиваешь и ждешь тех, кому на жопе не сидится. Можно конечно уподобится "крысёнышу майклу" и сидеть с MGL.
4) Да и раньше не особо угасал.
5) Ну тут зависит, кто держит две точки.
 

Sevenspaceman

Капитан
30 Май 2018
128
67
719
35
Майкл в последнее время начал активно использовать осколки на Дробаше при обороне точки Б. Ну он сам по себе от обороны только и играет, не могу сказать что это хорошо или плохо. Просто делает грязную работу.
Изменил своё мнение на оставить 64 слота. Наполняемость сервера выросла, а это жирный плюс.
Осталось поработать с ограничениями на взрывчатку. Меньше спама, больше стрельбы и движения.