После того как вы купили сервер, остается настроить его и начать играть.
И так, вы купили сервер, переходим по ссылке Панель управления сервером Battlefield и вводим свой логин и пароль, который вы получили по готовности сервера.
Перед вами откроется веб-панель управления сервером, нажмите на Game Services как показано на скриншоте ниже
Вот что мы видим:
Пароль от сервера находится во вкладке Configuration Files, файл Startup.txt:
Нажмите на Text Editor, затем найдите переменнуж admin.password
Здесь меняем конфигурацию сервера:
тикеты, пресеты (НОРМАЛ, ХАРДКОР) тип сервера (Официальный, ранговый, приватный), наблюдатели, банлист и тд
Основной файл настроек конфигурации сервера - это Startup.txt
вот основные примеры настройки параметров
Спам в чат (автоматические сообщения сообщения)
откройте файл pbsv.cfg во вкладке Configuration Files
Установка карт и режимов
Чтобы отредактировать и выставить свой список карт, подключитесь к игровому серверу через программу Procon (инструкция по подключению в самом низу этого гайда) перенесите карты с лева на право, удалите не нужные выделив справа и нажав на красный крестик. После того, как полностью установите нужные список карт, обязательно нажмите на зеленую кнопку ОБНОВИТЬ как показано ниже
Панель управления подгружает настройки выставленные в ней каждый раз при перезагрузке сервера, меняя настройки в ProCon имейте ввиду, что они будут актуальны до следующей перезагрузки сервера, т.е. любые постоянные настройки, КРОМЕ СПИСКА КАРТ выставляйте обязательно в панели управления, а не ProCon.
Если есть какие либо вопросы по панели управления, задавайте их здесь.
===================================================
Управление сервером через программу ProCon Подключение к серверу через программу procon (для администрирования)
И так, вы купили сервер, переходим по ссылке Панель управления сервером Battlefield и вводим свой логин и пароль, который вы получили по готовности сервера.
Перед вами откроется веб-панель управления сервером, нажмите на Game Services как показано на скриншоте ниже
Вот что мы видим:
Пароль от сервера находится во вкладке Configuration Files, файл Startup.txt:
Нажмите на Text Editor, затем найдите переменнуж admin.password
Здесь меняем конфигурацию сервера:
тикеты, пресеты (НОРМАЛ, ХАРДКОР) тип сервера (Официальный, ранговый, приватный), наблюдатели, банлист и тд
Основной файл настроек конфигурации сервера - это Startup.txt
вот основные примеры настройки параметров
Код:
Описание:
# максимальное кол-во игроков на сервере (от 1 до 70) можно установить не больше, чем оплачено на хостинге
vars.maxPlayers 10
#RCON пароль доступа к вашему серверу, например для управления сервером через ProCon или RCONnet
admin.password "passwdord"
#Античит системы
# включение отключение PunkBuster (возможно только на не рейтинговых серверах) для отключения удалите эту строку
punkBuster.activate
#включение отключение FairFight (возможно только на не рейтинговых серверах) для отключения удалите эту строку
fairFight.activate
#Название сервера
vars.serverName "XLGAMES.PRO"
#Описание сервера
vars.serverDescription "Welcome to XLGAMES.PRO Battlefield 4 server"
#Приветствие при входе на сервер
vars.serverMessage "Welcome to XLGAMES.PRO Battlefield 4 server"
#Геймплей
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) огонь по своим
vars.friendlyFire "false"
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) камера смерти КИЛЛКАМ
vars.killCam - true
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) миникарта
vars.miniMap "true"
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ)
vars.3dSpotting "true"
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) споттинг (пометка, жетлые маркеры) врагов на миникарте
vars.miniMapSpotting "true"
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) вид от третьего лица в технике
vars.3pCam "true"
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) техника на карте
vars.vehicleSpawnAllowed "true"
# время появления техники после уничтожения, значение от 25 до 100 на ранговых сервера, и почти любое на не ранговых
vars.vehicleSpawnDelay 100
# урон пули, на ранговых серверах не меняется, на не ранговых можно менять
vars.bulletDamage 100
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) ник врага над головой
vars.nameTag "true"
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) регенирация здоровья
vars.regenerateHealth "true"
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) возрождение только на лидере отряда
vars.onlySquadLeaderSpawn "true"
# stats, all, common - разблокировка оружия (меняется только на не ранговых серверах) к примеру на не ранговом сервере, вы можете указать all,
# и у игроков будет открыто всё доступное в игре оружие, то, которое у них даже не разблокировано
vars.unlockMode stats
# процент здровья (HP) значение от 60 до 100 на ранговых серверах, и почти любое на не ранговых
vars.soldierHealth 100
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) включение и отключение дополнительного интерфейса в игре, к примеру он отключен на серверах Хардкор, и включен на Нормальном сервере
vars.hud "true"
# количество тикетов в процентах (от 50 до 400 на ранговых серверах) к примеру на Большом Захвате 100 - это 800 тикетов в BF4
vars.gameModeCounter 100
# процент уменьшения тикетов
vars.ticketBleedRate 100
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) индикатор попадания пули по врагу
vars.hitIndicatorsEnabled "true"
# первая цифра, это команда 1 (как правило 2 команды участвую в одном раунде), вторая это фракция, 0 - США, 1 - РФ, 2 - Китай,
# раньше (в БФ3 к примеру, обычно все карты игрались по два раунда, чтобы каждая команда сыграла за каждую сторону, но БФ4 так сложилось,
# что обычно играется один раунд на каждой карте, но так как в Бф4 была добавлена 3-я фракция КИТАЙ, разработчики дали возможность
# переключать фракции и настраивать их для каждого рануда, если вы выставите игру на каждой карте по два раунда.
# Мы не рекомендую менять эти настройки, так как они будут применены (без дополнительных плагинов) ко всем картам,
# поэтому просто удалите эту перменную или не добавляйте
# но если у вас на сервере одна карта, только голмуд, или локер, то можно использовать для разнообразия.
vars.teamFactionOverride
#Настройки сервера
# RANKED - рановый, OFFICAL - офицальный, UNRANKED - не рановый, PRIVATE - приватный (по идее, тоже самое что и не ранговый).
# На офицальном сервере вы не сможете исключать, перемещать игроков на сервере, так же не сможете менять ни какие настройки кроме карт, и некоторых других.
vars.serverType Ranked
# разрешить наблюдателей для всех
vars.alwaysAllowSpectators "True"
# колличество наблюдателей (максимальное 4 на ранговых серверах) на приватных можно установить больше
vars.maxSpectators 0
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) включить или отключить командира, работает только в режиме захват (большой, малый) истребление, штурм авианосца
vars.commander false
# время бездействия, после которого игрок будет автоматически исключён (300 значение по умолчанию) максимальное 86400, в BF4 лучше не менять, так как когда
# сервер пустой, исключать вас не будет всё равно
vars.idleTimeout "300"
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) автобаланс (размещает игроков по команда после захода, не дает часто менять команду)
vars.autoBalance "true"
# кол-во игроков, требуемое для начала раунда (например установив 4, вы увидите "требуется 1\4 игрока для начала раунда" (минимальное 4, на ранговых серверах)
vars.roundStartPlayerCount 4
# перезагрузить раунд, после того как на сервере останется игроков (0 - ни когда, 4 - к примеру было 30 игроков, осталось 3 и раунд перейдет в режим ожидания требуемых для начала раунда игроков
vars.roundRestartPlayerCount 0
# время респауна игроков
vars.playerRespawnTime 100
# true (ВКЛ), false (ВЫКЛ) включить или отключить агрессивное соединение, например если на сервер очередь, а вы установили true,
# игроки, которые находятся в списке reserverdslot.txt смогут тут же войти на сервер, для них будет освобожден слот,
# путем исключения рандомно другого игрока с сервере (не состоящего в reservedslot.txt)
reservedSlotsList.aggressiveJoin "true"
# 30 по умолчанию, отсчет до начала раунда, после того как набралось требуемое кол-во "ГОТОВ" к игре
vars.roundLockdownCountdown 30
vars.roundPlayersReadyBypassTimer
# минимальный процент готовых игроков к раунда
vars.roundPlayersReadyMinCount
# требуемый процент игроков нажавших "ГОТОВО" для начала игры
vars.roundPlayersReadyPercent
# лимит времени раунда (от 50 до 300 на ранговом сервере) к примеру 100 - это 1 час в режиме Захват большой
vars.roundTimeLimit 300
# частота обновления сервера (от 30 до 144) так называемая герцовка сервера, как правило, чем выше, тем лучше,
# но и как правило, за сервер выше 30 герц, нужно дополнительно платить. Максимально рекомендуемая настройка
# (при аренде сервера с высокой частотой) для серверов в 64 слота - 60, 48 - 90, 32 - 120, 20 - 144.
vars.OutHighFrequency 30
# NORMAL - нормально, HARDCORE - реалистично, CUSTOM - индивидуально
vars.preset NORMAL
Спам в чат (автоматические сообщения сообщения)
откройте файл pbsv.cfg во вкладке Configuration Files
Код:
# длина сообщения не бесконечная, имеется лимит, если сообщение не отображается, значит вы его превысили
pb_sv_task 55 600 admin.say "Автоматическое сообщение в чат после 55 секунд от начала раунда и с периодичностью 10 минут (600 сек)" all
pb_sv_task 105 600 admin.say "Автоматическое сообщение в чат после 105 секунд от начала раунда и с периодичностью 10 минут (600 сек)" all
pb_sv_task 55 600 admin.yell "Автоматическое сообщение в центр экрана после 55 секунд от начала раунда и с периодичностью 10 минут (600 сек)" 10
pb_sv_task 105 600 admin.yell "Автоматическое сообщение в центр экрана после 105 секунд от начала раунда и с периодичностью 10 минут (600 сек)" 10
Установка карт и режимов
Чтобы отредактировать и выставить свой список карт, подключитесь к игровому серверу через программу Procon (инструкция по подключению в самом низу этого гайда) перенесите карты с лева на право, удалите не нужные выделив справа и нажав на красный крестик. После того, как полностью установите нужные список карт, обязательно нажмите на зеленую кнопку ОБНОВИТЬ как показано ниже
Панель управления подгружает настройки выставленные в ней каждый раз при перезагрузке сервера, меняя настройки в ProCon имейте ввиду, что они будут актуальны до следующей перезагрузки сервера, т.е. любые постоянные настройки, КРОМЕ СПИСКА КАРТ выставляйте обязательно в панели управления, а не ProCon.
Если есть какие либо вопросы по панели управления, задавайте их здесь.
===================================================
Управление сервером через программу ProCon Подключение к серверу через программу procon (для администрирования)
Последнее редактирование: